Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Бизнес план

Бизнес-план – это необходимая мера во всех сферах предпринимательства. Его грамотное и четкое построение, внятная формулировка целей и миссии обуславливают успешное функционирование созданной организации.

Бизнес-план является документом, что объединяет управленческие и финансовые решения, описанные в предпринимательских актах, подкрепленных лицензией и другими разрешениями, выданными государственными органами. После составления схемы ведения деятельности все вопросы, связанные с субъектом хозяйствования, должны решаться без дополнительных пояснений.

Принципы построения бизнес-плана

Бизнес-план – это особенный вид формата проекта, изложенного в компактном документе, что вмещает информацию о порядке внесения инвестиций, перечне миссий, масштабе предпринимательства. Бизнес-план является универсальным набором необходимых инструментов ведения коммерческой деятельности.

Среди инструментов выделяют:

  • резюме предприятия;
  • основную идею бизнеса;
  • финансовую отчетность;
  • организаторскую работу;
  • производственные этапы планирования;
  • маркетинговую стратегию.
Бизнес-план имеет несколько основных и конструктивных принципов рационального построения. Это:
  1. Четкая и исчерпывающая формулировка цели и миссии открываемого бизнеса. Она исходит из целесообразности существования фирмы и ее работы.
  2. Логическое продолжение первого принципа с учетом факторов внешней рыночной обстановки, степени ее содействия оптимальной деятельности предприятия.
  3. Указания наименования предприятия. Оно в обязательном порядке соответствует лицензионному соглашению, краткому описанию производимых товаров и услуг, сфере деятельности компании.
  4. Аналитические данные о рыночном сегменте, группах потенциальных потребителей, методах привлечения клиентской базы на стабильной основе, степени конкурентоспособности по сравнению с похожими предприятиями.
  5. Конкретизация характеристик производимой продукции и нематериальных благ. Документированное описание сырьевой и материальной базы, квалификации персонала, спектра предоставляемых услуг.
  6. Формирование рыночной стратегии, которая заключается в засадах внедрения в потребительскую сферу.
  7. Описание маркетинговой политики предприятия.
  8. Анализ возможных рисков для предпринимательской деятельности. Показатели угрозы для предприятия необходимо сопоставить в виде графика.
  9. Перечисление преимуществ выпускаемой продукции и услуг.
  10. Подготовка управленческой, финансовой документированной статистики (бюджет предприятия, баланс коэффициентов прибыли и расходов, формулы расчета заработных плат и т.п.).
  11. Составление свода документов для производственного и финансового, внешнеэкономического учета, управления персоналом.

Для успешной экономической деятельности крупной корпорации целесообразно объединять планирование бизнеса с инвестиционными рисками в отдельном управленческом документе предприятия.

Узнайте о новом бизнесе в ЦВК «Экспоцентр»

Центральный выставочный комплекс«Экспоцентр» – площадка для проведения грандиозных мероприятий информационного и демонстративного характера для представителей российского и интернационального бизнеса. На протяжении десятилетий здесь организовывались тысячи мировых экспозиций всех сфер предпринимательства.

Команда организаторов выставочных событий ЦВК «Экспоцентра» нацелена главным образом на концентрацию лучших бизнес-идей и организаторских решений от самых успешных предпринимателей России, стран СНГ, США и Евросоюза.



Календарь событий