Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Деловая Россия

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» знаменит своими отраслевыми проектами не только на территории Российской Федерации, но и в странах СНГ и восточной Европы. В павильонах ЦВК помимо экспозиций массово проводятся такие мероприятия, как презентации, пресс-конференции, форумы и дебаты в рамках проводимых выставок, научные конгрессы и симпозиумы, которые посещает деловая Россия, то есть представители всех направлений бизнеса нашей страны.

Любой вид такого мероприятия в промышленной индустрии, независимо от принадлежности к отрасли, как правило, предоставляет компаниям уникальный шанс провести демонстрацию продуктов своего производства, заявить о методиках, изобретенных технологиях и прочих достижениях, которыми могут гордиться разработчики

Мотивация представителей бизнеса и деловой России для участия в отраслевых проектах ЦВК «Экспоцентра»

На сегодняшний день особенности бизнес-рынка обуславливают дальнейший спрос и каналы продвижения для продукции промышленного комплекса. Ведь, способов связи с основной аудиторией, на которую рассчитана продукция – не много и их нужно использовать по максимуму. Потому огромную роль в товаропродвижении играют такие отраслевые мероприятия «Экспоцентра», как:

  1. Выставка «Реклама». Её деятельность направлена на уменьшение контрафактных товаров путем защиты интеллектуальной собственности, а также на расширение путей сбыта основной продукции производителя.
  2. «Агропродмаш» – экспозиция, которая представляет все виды оснащения, практически для всех отраслей промышленности.
  3. Выставки «Металлообработка» и «Машиностроение», которые представляют на своих экспозициях комплексные технологии по обработке металла и его преобразование в различные агрегаты.
  4. Экспозиции «Металлургия» и «Металлоконструкции» – главные отраслевые мероприятия в литейном деле.
  5. Немаловажными мероприятиями для бизнеса считаются выставки в области медицины, химии, нефтегазового и строительного сегмента.

В ходе проведения тематического мероприятия, вся деловая Россия сможет привлечь в внимание к своим разработкам. Как результат– заключение долгосрочных договоров о сотрудничестве и поставках.

Однозначно, данные выставки являются крупнейшей рекламной кампанией для фирм-экспонентов.

Помимо самих выставок, «Экспоцентр» предоставляет уникальную возможность компаниям принимать участие в деловой программе, которая представлена рядом тематических программ, в числе которых многочисленные круглые столы, форумы и прочие обсуждения.

Исходя из опыта, известно, что участия в экспозициях и деловой программе гарантирует последующее процветание компаний, расширение бизнеса и укрепление позиций на рынке. Важно суметь привлечь интерес к своей компании и не потеряться среди многочисленных предприятий-конкурентов, что ведут схожую деятельность.


Читайте другие наши статьи:

Выставочные шатры
Выставка текстиля
Ярмарки и выставки

Календарь событий