Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Функциональная организационная структура

Функциональная организационная структура в системе ключевых показателей эффективности (key performance indicators KPI) является современным признаком оптимизации качества управления бизнес процессами.

Формирование связей между функциональными подразделениями компании с использованием данных KPI значительным образом упрощает управленческие задачи и способствует успешной предпринимательской деятельности.

Оптимизация функциональных организационных структур

Меры по усовершенствованию организационной структуры образовывают почву для каскадирования целей и основания системы целевого управленческого механизма.

Выход на высокие экономические показатели обеспечен предприятиям, что функционируют на основании современных бизнес моделей.

Оптимизированная функциональная организационная структура формируется на основе внесения изменений в процессы стратегического планирования. Оно состоит из целей, миссий и подготовки проектов. Внедрение системы KPI приводит к небольшим изменениям персональной структуры и не повышает показателей предпринимательских рисков.

Разумеется, даже незначительные организационные трансформации следует учитывать и отражать в новой функциональной структуре бизнеса. Эти действия важны для того, чтобы созданная модель соответствовала организационному административному укладу.

Среди результатов оптимизации организационной структуры за счет внедрения ключевых показателей эффективности выделяют:

  • четкое распределение полномочий и ответственности;
  • закрепление руководства по структурным подразделениям;
  • фиксирование мест всех сотрудников и организационных звеньев в программе функционирования фирмы.

Характер бизнес стратегии обуславливает степень реструктуризации компании, изменения направлений администрирования и финансовой политики.

Разработанная предпринимателем бизнес модель подразумевает поэтапное регулирование следующих организационных подходов:

  1. Процессный (обоснование целей и миссий предпринимательства, сортировка всех операций бизнес планирования, анализа внешнего экономического воздействия, мотивации, организации, контролирования).
  2. Администрирование. Разделение полномочий и ответственности за выполнение бизнес-процессов между субъектами руководящего и исполнительного персонала.
  3. Порядок финансирования. Он составляется, исходя из особенностей административного состава. Создается структура в виде иерархической последовательности пунктов финансовой ответственности.

Оптимизация такой системы достигается за счет регулярного анализа внутрикорпоративных потребностей, повышения квалификации кадров, реорганизации ключевых аспектов управления.

Больше о функциональной организационной структурах на выставках

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» в Москве ежегодно встречает на экспозициях уважаемых гостей и участников всех инфраструктур отечественного и зарубежного бизнеса. В ходе деловой программы данных мероприятий (конгрессов, форумов, круглых столов, презентаций) демонстрируются на всеобщее обозрение и оцениваются показатели полученных экономических результатов от воплощения инновационных маркетинговых стратегий, бизнес проектов, оптимизирования организационных и управленческих структур.




Календарь событий