Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Готовый бизнес

Предпринимательство или бизнес – любая деятельность, направленная на получение прибыли и нацеленная на насыщение рынка товарами и услугами. Данный вид является экономически рискованным, так как подразумевает наличие конкуренции и, соответственно, вероятность не заинтересовать потенциальных покупателей.

Процесс предпринимательства с нуля включает следующие пункты:

  1. Поиск стартового капитала. Это могут быть как собственные средства, так и инвестиции или займы.
  2. Регистрация и лицензирование. Любая предпринимательская деятельность должна оформляться, исходя из законов государства, в котором находится.
  3. Расширение. Активное развитие бизнеса, поглощение конкурентов, пополнение базы клиентов.

Все эти процессы, в особенности третий, могут растянуться на много лет. Для экономии времени отличной альтернативой является готовый бизнес – сумма нематериальных и материальных активов, которые объединены деловыми процессами. Потенциальный субъект делопроизводства приобретает за определенную стоимость уже налаженную систему изготовления товаров или предоставления услуг.

Преимущества и недостатки приобретения готового бизнеса

Готовый бизнес в основном приобретают в области оказания услуг общественного питания (рестораны, кафе, буфеты быстрой пищи), услуг красоты и розничной торговли, но тенденции 2016 года имеют другие показатели, приведенные на диаграмме ниже.

Как можно увидеть, в тройку самых популярных сфер такой деятельности вошли автосервисы и мойки, интернет-магазины и объекты общественного питания.

Готовый бизнес имеет ряд неоспоримых преимуществ перед предпринимательством с нуля:

  • очевидные тенденции развития;
  • готовый и обученный штат;
  • разработанная и проверенная временем стратегия ведения дела;
  • устоявшаяся клиентская и партнерская база.

Готовый бизнес можно покупать не только на территории страны, но и за её пределами.

Следует указать очевидные недостатки и возможные проблемы приобретения:

  1. Увольнения. Смена руководства может спровоцировать уход сотрудников.
  2. Задолженность. Очень часто дело идет на продажу из-за долгов перед кредиторами.
  3. Черный список. Компания могла плохо зарекомендовать себя ранее.
  4. Старое оборудование. Это может повлечь за собой крупные расходы.

Для того чтобы минимизировать возможность невыгодной покупки, существует ряд необходимых действий:

  • определить причину продажи;
  • проанализировать рынок;
  • внимательно изучить документацию;
  • провести аудит;
  • узнать о репутации фирмы на рынке потребителей.

Только при условии, что не было выявлено никаких критичных недостатков или проблем, покупку готовой функционирующей бизнес-структуры можно рассматривать как выгодную и оправданную.

Роль ЦВК «Экспоцентр» в развитии бизнеса

ЦВК «Экспоцентр» открывает новые возможности как для посетителей, так и для экспонентов. Тематические проекты позволяют всем желающим ознакомиться с представленными предложениями от всех участников.

Учитывая факты проведения выставочных мероприятий, их масштабность, ЦВК «Экспоцентр» – важное место начала экономически выгодных взаимоотношений и формирования партнерских соглашений.


Читайте другие наши статьи:

Новые технологии
Продажа бизнеса
Куда пойти в Москве

Календарь событий