Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Инновации и технологии

Инновации и технологии изготовления и продаж товаров и предоставления услуг в системе российского сегмента рынка В2В на сегодня относят к бесценным ноу-хау, которыми владеет узкий круг компаний. Создание и разработка новых методик обеспечивают стремительный рост производства инновационной продукции в России и странах внешнеэкономических партнеров.

Создание промышленности, выпускающей продукты на основе информационных технологий, нанотехнологий, биологического синтеза нуждается в умении их реализовать.

Инновационная модель привлечения и удержания клиентов на B2B рынках

Инновации и технологии в продвижении товара на рынке базируются на построении трехступенчатой модели ориентирования на потребности клиентов в системе B2B.

  1. На первой ступени устанавливается связь между потребительскими запросами и предложенными вариантами удовлетворения ключевых потребностей.
  2. Вторая ступень характеризируется качеством убеждения клиента о лучшем выборе, минимальных рисках, гарантированной отдаче от вложенного капитала.
  3. Изложение порядка и длительности сотрудничества (совместная целенаправленная работа, качественная обратная связь, своевременное выполнение пунктов торгового соглашения).

Уровень риска при инвестировании производства инновационного продукта зависит от сформировавшихся рыночных позиций предприятия, его репутации, надежности, качества сырья, предоставляемого официальными дистрибьюторами.

По результатам экспертного экономического исследования сотрудничество с ключевыми клиентами и субъектами инвестирования инновационного продукта наиболее успешные предприятия используют следующие тактики партнерских взаимоотношений:

  • акцент на интерес клиента от результатов капиталовложения;
  • демонстрация большего количества усилий, чем того ожидают клиенты;
  • выстраивание тесных доверительных взаимоотношений.

Инновации и технологии способствуют продвижению товаров и услуг в системе B2B, расширяют рынки сбыта традиционной продукции.

Приобщение многих отраслей производства и продаж к интернет-маркетингу способствует обновлению организационных структур и рабочих технологий субъектов малого, среднего и крупного бизнеса.

Важными современными инструментами внедрения инноваций в предпринимательство являются:

  • проведение международных семинаров в режиме онлайн для обучения специалистов;
  • распространение рекламы в периодических изданиях, на страницах бизнес сайтов;
  • участие в выставочных мероприятиях;
  • организация международных конференций во Всемирной паутине;
  • помещение презентационного материала о деятельности компании на корпоративные сайты.

Стратегии по модернизации экономического развития России выстраиваются на основе разработки инновационных методик, переквалификации кадров. Сегодня отечественные предприятия стремятся к быстрому производству и успешным продажам новой продукции, востребованной на европейских рынках. Эти задачи требуют углубленной, многогранной работы специалистов по продажам.

Инновации и технологии в ЦВК «Экспоцентр»

Ежегодно на торжественные мероприятия в московском ЦВК «Экспоцентр» с деловой программой приглашены уважаемые гости – представители правительства и ведущих структур отечественного и зарубежного бизнеса, инвесторы. Здесь производители и дистрибьюторы инновационной продукции, разработчики новых технологий смогут презентовать методики оптимизации государственного производства товаров и услуг, техники увеличения продаж.


Читайте другие наши статьи:

Бесплатные события в Москве
Развлекательные мероприятия
Реклама в Москве

Календарь событий