Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Инструменты продвижения бренда

Распространение нового торгового имени, а также формирование положительного отношения в условиях современной рыночной ситуации является не менее значимым элементом успешного функционирования организации, как и верно разработанная рекламная кампания. Особенно много внимания уделяется понятию «бренд», так как потребитель не имеет особых навыков, чтобы только по внешнему виду установить качество продукта определенного торговогознака. Именно с его помощью определяется отношение покупателей, а, соответственно, и количество продаж, и степень доходности, а также другие финансовые данные.

Брендом является не известная марка или товар. Это целостный и неповторимый образ, привлекающий потребителя. Он свойственен торговой марке, которая распространяется на всю продукцию или услуги, что объединены принадлежностью к ней.

Брендинг больше всего применим для потребительских товаров. Его основная сущность заключается в:

  • продвижении;
  • проталкивании;
  • приближении.

Инструменты продвижения бренда могут быть различными. Это:

  • рекламные акции;
  • сэмплинг;
  • мерчайндайзинг;
  • дилерские сети.

Человек, который не знает всех тонкостей и нюансов брендинга, может подумать, что он никак не совместим с категорией высокотехнологичных товаров. Однако это мнение ошибочно. В современных рыночных условиях один товар стремительно сменяет другой, а незнание преимуществ продукции делает брендинг самым востребованным процессом и для этой категории.

Статистика и особенности инструментов продвижения бренда

Согласно статистике на сегодняшний день используются следующие инструменты для продвижения.

Предпочитая тот или иной способ, нужно понимать, что внедрение корпоративной торговой марки существенно отличается от пиара нового наименования товара на потребительском рынке. Все инструменты продвижения бренда имеют свою специфику, которую в обязательном порядке следует принимать во внимание, а также ориентироваться на спектр и концепции непосредственно самой компании.

Теле- и радиореклама является наиболее затратным методом. При этом бренд может стать узнаваемым, но продажи не увеличатся. Что касается рекламной полиграфии, то тут гораздо больше вариантов (баннеры, листовки, буклеты, пакеты), которые клиент может выбрать самостоятельно. Очень часто также прибегают к провокационному маркетингу. Это, к примеру, может быть выступление персонала на главной площади города. В последнее время наиболее простым и доступным способом является продвижение с помощью социальных сетей. Следует отметить и другие методы. Они представлены ниже.

Также на сегодняшний день существует две методики распространения. Это Push (толкать) и Pull (тянуть). Проведя анализ необходимого рынка, можно сделать выбор в пользу того или иного инструмента. Первый способ больше подойдет для торговых марок, специализирующихся на промышленных активах, в то время как второй метод – для потребительских рынков.

Эти инструменты продвижения бренда нельзя противопоставлять один другому. Это связано с тем, что они являются дополняющими. Достичь максимального эффекта возможно только при их одновременном совмещении.

Ещё одним способом продвижения бренда является участие на выставках, например, на выставках ЦВК «Экспоцентр»






Календарь событий