Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Интересные идеи для бизнеса

Комфортные условия для бизнеса любого масштаба – главное условие активного вовлечения всех желающих в торговлю товарами или услугами. Сегодня это начинает работать по всему миру, в том числе и в России. В Москве ежегодно проходит множество международных стимулирующих отраслевых мероприятий, посвященных поддержке бизнеса. Самые успешные и масштабные из них организовывает ЦВК «Экспоцентр». Посещение таких проектов позволяет не только определить, что востребовано на рынке, но также прослушать лекции и принять участие в деловой программе, которая посвящена организации бизнес деятельности в целом.

Генератор идей: как найти интересное направление для нового бизнеса?

Развитие глобализации и передовых технологий позволяет на сегодняшний день создавать стартапы каждому желающему. Генерировать интересные идеи для бизнеса, искать инвесторов и привлекать друзей в реализацию проекта просто и доступно. Главное – подключить креатив и тщательно изучить потребности современного потребителя.

Существует несколько общих правил, которых следует придерживаться тем, кто хочет создать уникальный и интересный концепт бизнеса:

  1. Больше общения. Многих к открытию нового решения подталкивали разговоры с людьми разных профессий. Они, возможно, даже не связаны с темой будущего стартапа. Открытость к миру и умение расположить к себе любого так, чтобы он почувствовал себя нужным и интересным, – полезный жизненный навык. Конечно, далеко не из всех бесед можно извлечь пользу, но есть шанс, что однажды в горе плевел окажется золотое зерно, которое станет решающим в судьбе будущего проекта.
  2. Наводящие вопросы. Многие стартапы – это не принципиально новые решения, а только выгодные усовершенствования уже существующих концепций. Если во время тех же разговоров углубляться в нюансы и уточнять, почему все функционирует именно так, в каждом десятом случае собеседник пожмет плечами, а значит, что самое время модернизировать проблемный участок.
  3. «Записать все». Благодаря портативным гаджетам сегодня проще простого фиксировать в удобных электронных блокнотах (к примеру, в популярном Evernote) все идеи, которые приходят в течение дня, и даже разделять их хештегами на категории по степени уникальности или требуемых вложений.
  4. Обсуждение. Первый этап разработки любого концепта – именно непринужденные разговоры с друзьями и специалистами в конкретной области. Такие мозговые штурмы – отличный способ оценить рентабельность и услышать различные мнения. Кстати, в процессе обсуждения нередко возникают дополнительные идеи.
  5. Расширение знаний об инновационных технологиях и их применении. Усовершенствовать что-либо, зная о его функционировании лишь поверхностно, невозможно. Лучше всего, конечно, попробовать несколько аналогичных устройств, но также стоит и углубиться в их особенности, если не самостоятельно, то позвать специалиста, который сможет с точностью охарактеризовать, в какую сумму обойдется техническая сторона реализации проекта.

Интересные идеи для бизнеса на выставках Экспоцентра

Интересные идеи для бизнеса рождаются вследствие изучения тенденций рынка и потребностей людей, которые возникают в связи со стремительным развитием новых технологий и особенностей жизнедеятельности различных групп общества. Рекомендуем посетить одно из тематических мероприятий ЦВК «Экспоцентр» как начинающим, так и уже развивающимся на рынке компаниям, ведь настолько широких возможностей реализации идей и решения задач нельзя получить больше нигде.


Читайте другие наши статьи:

Бизнес система
Средний бизнес
Рынок сбыта

Календарь событий