Интересные решения на выставках

Интересные выставки являются важным элементом создания рекламных кампаний и формирования рыночных коммуникаций в системе В2В для предприятий всех сфер деятельности.

В подготовке к участию в экспозиционном мероприятии компания работает над рекламными статьями, адресной рассылкой, фирменными раздаточными материалами, презентационным сообщением.

Интересные решения для оформления выставочных стендов

Успех выставочного стенда предприятия не всегда зависит от его наполнения инновационными технологическими новинками. Главным преимуществом в материале экспонатов является наличие убеждающей идеи, что становится ключевым фактором победы конкуренции и привлечения интереса посетителей.

При дизайне и сооружении экспонатов компаний, участвующих в выставках в ЦВК «Экспоцентр» и других российских экспозиционных площадках, могут использоваться следующие тенденции:

  • демонстрация материала в виде напольных стендов;
  • граффити-стенды;
  • стенд отзывов;
  • доска для автографов и комментариев посетителей;
  • формирования электронных габаритных газет;
  • построение комнат отдыха и палаток с мебелью, раздаточным и презентационным материалом.

Оформление напольного стенда в определенной цветовой гамме и размерами шрифтов корпоративной информации должно соответствовать сфере деятельности, миссии и бизнес стратегии предприятия. Крупными заглавиями обозначаются успехи и достижения, новости, интервью, фотографии. При этом уважаемому гостю мероприятия не нужно задавать дополнительных вопросов о моментах основной деятельности компании. Это яркое и утвердительное решение для создания стендов отражает творческую стратегическую работу менеджерского состава отдела продаж, маркетинга.

Информационное наполнение электронных габаритных включает интервью компании в изданиях СМИ, что раскрывает информацию о зарождении бизнеса, основных стратегические аспектов.

Интересные выставки могут отличаться уникальными дизайнерскими оформлениями стендов в виде комнаты отдыха, чаепития, проведения деловых переговоров в комфортабельной обстановке. Это одно из основных звеньев стратегии поиска полезных деловых контактов и компаньонов.

Открытый и близкий подход к заказчикам дополняют средства заочного общения. Одним из них является стенд, где потенциальные клиенты, уважаемые гости могут оставить свои координаты и написать слова похвалы или благодарности за качественные и информативные посылы, интересное общение на конгрессах. Этот способ дает прямую возможность в дни выставки оценить эффективность участия предприятия.Отзывы о компании, полученные из комментариев клиентов, оставленных на корпоративном сайте, также целесообразно включать в текстовое информационное оформления выставочного стенда. Положительный смысл комментариев лучше любой рекламной стратегии характеризирует реальные преимущества производимой продукции и предоставляемых услуг. Ведь известно, что ничто не вызывает такого интереса и доверия у клиента, как отзывы предыдущих покупателей.

Интересные выставки в «Экспоцентре»

В пределах павильонов экспозиционного комплекса «Экспоцентр» в Москве ежегодно проходят интересные выставки. Их деловая программа формируется на основе использования PR кампаний, новостных материалов о достижениях отечественных и зарубежных предприятий.


Ещё интересные ссылки на статьи

Главные выставки, проходящие в Москве
Открытие выставок в Москве
Профессиональные выставки: узнайте какие выставки сюда относят

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.