Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Как найти поставщика

Поставщик – это юридическое или физическое лицо, которое осуществляет доставку товаров заказчикам. Она может быть как прямой, так и с помощью фирм-посредников. В последнем случае поставщик не только упрощает себе задачу поиска рынка сбыта, но и часто отходит от вопросов доставки заказа, ограничиваясь транспортировкой товара на склад другого предприятия.

С учетом огромного количества предложений на рынке поиск делового партнера значительно усложняется. Существует немало рекомендаций на тему, как найти поставщика. Они помогут сориентироваться во всем доступном разнообразии.

Критерии выбора поставщика

Говоря о том, как найти поставщика, следует вкратце упомянуть, на какие виды их можно разбить:

  1. Производитель. Выгодные цены, гарантия качества, но предпочитают работать исключительно с крупными организациями.
  2. Перекупщик. Такие компании можно найти в любом городе, однако их недостатком является завышенная цена.
  3. Представитель. Оптимальный вариант. Сохраняет доступные цены и при этом более доступен, чем производитель.

Прежде чем приступать к анализу всех интересующих предложений, необходимо четко определить, какие характеристики поставщика имеют большее значение, а какие не представляют критической важности. Такой подход значительно расширит круг потенциальных деловых партнеров и предоставит более широкий выбор.

Список ключевых критериев уже существует:

  1. Цена. Чем меньше она у поставщика, тем больше возможностей у дистрибьютора. Регулировка наценок и установка оптимальной стоимости с учетом расходов компании значительно расширит круг покупателей.
  2. Удаленность складских помещений. Не имеет особого веса, если логистика между городом поставщика и городом дистрибьютора развита достаточно хорошо.
  3. Качество. Один из самых важных критериев. Некачественный товар не будут покупать.
  4. Наличие подтверждающих документов. У поставщика должны быть все необходимые удостоверяющие бумаги. Сюда входит как подтверждение законности деятельности, так лицензии и сертификаты качества товаров.
  5. Репутация. Отзывы деловых партнеров дадут дополнительную информацию.

После составления первичного списка следует провести процедуру составления рейтинга поставщиков. Её краткий алгоритм и общее описание представлены ниже.

Несмотря на то, что на первом этапе должна проводиться проверка на наличие документов, во втором она тоже присутствует. Отличие заключается в её глубине. На втором этапе проверяется подлинность регистрации в ЕГРЮЛ, собираются сведения о принятии решения ликвидации или банкротства. Такой анализ помогает избежать проблем в будущем. Оценка эффективности управления даст почву для прогнозов касательно скорости и своевременности выполнения предоставляемых услуг.

Перед тем, как найти поставщика, соответствующего всем критериям, необходимо провести исследование и тщательный анализ фактов. Пренебрежение процедурой проверки в будущем может обернуться срывами выполняемых работ и финансовыми потерями.

Найти поставщика на международных выставках «Экспоцентра»

Международные выставки, проходящие в ЦВК «Экспоцентр», представляют собой площадку для обмена опытом между специалистами. О том, как найти поставщика, какие тенденции у современного бизнеса и о передовых методах ведения дел можно узнать из докладов и презентаций участников.


Читайте другие наши статьи:

Малый и средний бизнес
Какой бизнес
Инструменты маркетинга

Календарь событий