Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Каким компаниям обязательно нужно участвовать на выставках Экспоцентра

Залог успеха

Рыночная экономика, на так давно сменившая более отлаженную и понятную плановую модель, диктует свои правила. Если раньше предложение определялось исключительно спросом на конкретные товары и услуги, то теперь этот спрос активно стимулируется рекламой. Немалую роль в продвижении товаров на рынок играют и международные отраслевые выставки. Без таких мероприятий выйти за пределы региона, расширить географию продаж и увеличить число реальных клиентов практически невозможно.

Кроме того, большинство производственных и торговых компаний заинтересованы в продуктивном деловом общении, привлечении дополнительных инвестиций и информационной поддержке. Все это легко получить, став участником одной из ста выставок ежегодно проводимых АО «Экспоцентр».

Разнообразие тематик дает возможность презентовать свою продукцию компаниям любого плана: от машиностроения и энергетики до производства продуктов питания и изделий медицинского назначения.

С полным списком мероприятий и условиями их проведения можно ознакомиться на соответствующей странице официального сайта выставочного центра.

Ежегодный «аншлаг»

Если говорить о востребованности этого рода мероприятий у современных производителей и ретейлеров, можно отметить, что число участников каждой тематической выставки нередко превышает несколько сотен, а число экспертов-посетителей и вовсе измеряется десятками тысяч.

О чем это говорит? Прежде всего, о том, что на одной площадке аккумулируются интересы и потребности всех основных компаний. А это значит, что никому из присутствующих не придется объяснять и доказывать значимость того или иного предложения. Они уже готовы воспринимать информацию в заданном русле.

Еще один аргумент в пользу участия в выставках международного масштаба, организуемых «Экспоцентром» - это большое количество стран-участниц. Так, например, сельскохозяйственная тематика привлекает внимание компаний из более чем 35 стран. Не менее многонациональной можно назвать выставки, посвященные электроэнергетике, здравоохранению, инновационным технологиям. Состав экспонентов и экспертов позволяет расширить географию влияния и укрепить уже имеющиеся связи.

В этом плане участие в отраслевых мероприятиях выгодно, прежде всего, тем российским компаниям, которые хотят быстро и безболезненно выйти на международные рынки, компаний, ориентированных на экспорт продукции.

Сервис решает все

Высокий уровень сервиса на выставках любого уровня, организуемых АО «Экспоцентр», позволяет пользоваться всеми возможностями участника, заказав один из нескольких пакетов обслуживания. Нет возможности привлечь специалистов со стороны для доставки, монтажа оборудования, охраны павильона, рекламы, организации заселения в гостиницу или похода в театр? Наши высококвалифицированные сотрудники с удовольствием помогут вам на любом этапе проведения выставки. При желании обученный персонал может взять на себя даже обслуживание павильонов и проведение презентаций. Таким образом, вы сможете полностью сосредоточиться на поставленных задачах, не отвлекаясь на организационные вопросы.


Читайте другие наши статьи:

Какие возможности и преимущества может дать участие на выставках Экспоцентра
Чем интересны выставки Экспоцентра компаниям из регионов России
Чем интересны выставки Экспоцентра компаниям крупных городов России

Календарь событий