Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Какой бизнес

Малый и средний бизнес является одной из движущих сил общего экономического роста страны. Именно поэтому государства стараются создать все условия для предпринимателей: смягчаются требования и правила, корректируется налогообложение и предоставляются льготы. В России частное предпринимательство в малых и средних размерах достаточно распространено, несмотря на не совсем благоприятные экономические и правовые условия.

Благосостояние всего сектора заметно ухудшилось в 2010 году, что привело к массовому закрытию частных фирм и предприятий.

С наступлением кризиса и инфляции многие объекты малого и среднего предпринимательства были вынуждены прекратить свою деятельность, однако существуют и те, кто приспособились под неблагоприятные условия.

Оценка конкурентоспособности бизнеса в период кризиса

Какой бизнес является более конкурентоспособным во время государственного экономического спада, определить сложно.

Тем не менее, можно спрогнозировать успешность предприятия, исходя из следующих пунктов:

  • изучение спроса на конкретные товары и услуги;

  • поддержание стабильной ценовой политики;

  • гибкие системы скидок и бонусных программ;

  • оптимальное качество товаров или услуг определенной ценовой категории.

Следование этим рекомендациям позволит быстро адаптироваться под нужды потребителей и предложить им требуемые услуги или товары по той цене, на которую они рассчитывают. Примерное распределение предпринимательских объектов по сфере деятельности в период кризиса имеет следующую картину.

В лидеры выходит торговля доступными по цене товарами приемлемого качества, а также различные услуги по ремонту. Это легко объясняется. В период кризиса ремонт поломанной вещи предпочтительнее, чем приобретение новой. Услуги недвижимости занимают второе место. Следует знать, что под этим понимается не только покупка, но и продажа недвижимости. Приобретение является надежным вложением средств, а продажа – быстрым способом получить деньги на руки. Строительная сфера также процветает в периоды нестабильности, так как люди не могут прогнозировать рост цен и стремятся оформить договор и закупить материал по текущей стоимости.

Какой бизнес стоит начинать во время нестабильной экономической ситуации?

Неблагоприятная финансовая ситуация в стране не является причиной для отказа от открытия своего малого или среднего предпринимательства. Для этих целей отлично подойдет покупка уже готового бизнеса. На диаграмме ниже представлено процентное распределение спроса покупателей.

Несмотря на необходимость тщательного изучения покупаемого объекта и первоначальные затраты, хорошо налаженный бизнес с устоявшимся рынком сбыта является отличной альтернативой начинаниям «с нуля» в период нестабильности.

Другой вариант – франчайзинг. При этом покупается не сам бизнес, а только право использовать торговую марку и технологии компании. При условии доставочной известности франчайзера такое предпринимательство не требует особых вложений в рекламу, а на момент запуска уже будет иметь свой рынок сбыта.

Выгодный бизнес на международных выставках от «Экспоцентра»

ЦВК «Экспоцентр» – это не только площадка для обмена опытом и завязывания новых деловых знакомств, но и замечательный ресурс самой свежей информации из мира бизнеса. Кроме выставок, в стенах комплекса нередко проводятся конференции и семинары, на которых рассматриваются самые актуальные темы.


Читайте другие наши статьи:

Инструменты маркетинга
Линейная организационная структура
Организационная структура компании

Календарь событий