Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Чем интересны выставки Экспоцентра компаниям из регионов России

Выставочная деятельность, которая в России получила второе дыхание и бурное развитие в начале двухтысячных, доказала эффективность проведения публичных демонстрационных мероприятий для развития определенных сегментов рынка.

Благодаря российским и международным выставкам отечественные производители наконец получили выход на внешние рынки и дополнительный стимул для технологического совершенствования. Особенно важным этот процесс оказался для региональных игроков.

Сам себе «продвиженец»

Популяризировать определенные товары и услуги можно несколькими общедоступными способами:

  • Расширяя сеть филиалов и представительств, постепенно осваивая рынки соседних регионов.
  • Предложив конкурентоспособный оригинальный продукт, который будет интересен покупателям других территорий, подкрепив индивидуальность качественной логистикой.
  • Вложив средства в широкомасштабную рекламную кампанию и организовав пробные продажи на региональных рынках.
  • Принимая участие в статусных выставочных мероприятиях, где сконцентрированы интересы производителей, ретейлеров и потребителей.

Первый способ представляется надежным и стабильным, однако требует немало времени и регулярных инвестиций.

Два последующих подразумевают существенные затраты как на предварительную подготовку региональных рынков к предложению, так и на последующее продвижение товаров и услуг.

И лишь четвертый можно с уверенностью назвать наиболее беспроигрышным вариантом, позволяющим сэкономить средства и максимально охватить целевую аудиторию.

Конечно, участие в выставке подразумевает и материальные затраты, и определенное время на подготовку, и оплату маркетинговых исследований. Но все это с лихвой окупится интересом со стороны посетителей и потенциальных партнеров.

«Экспоцентр»: все включено

Участвовать в крупных выставочных мероприятиях, которые организует Закрытое акционерное общество «Экспоцентр», эффективно и выгодно по ряду причин:

Во-первых, вы можете пользоваться любыми из услуг, доступных экспонентам. То есть организация связи, услуги такси и размещение в гостинице, питание, досуг, помощь в монтаже, уборке и настройке выставочного оборудования и многое другое будет доступно вам в полной мере на весь период работы выставки.

Дополнительно «Экспоцентр» предлагает грамотно выстроенную рекламную поддержку, полиграфические и инженерные услуги, а также аренду выставочного оборудования, презентационной и торговой техники и временный персонал.

То есть получается, что любые организационные и сервисные работы выставочный комплекс берет на себя.

Если вы стремитесь расширить свое деловое влияние на другие регионы, найти заинтересованных инвесторов, покупателей и партнеров, то мы готовы предложить самые лучшие условия и гарантированно высокий результат. В течение года вы можете принять участие не в одной, а в нескольких выставках подходящей тематики, это расширит ваши возможности и привлечет больше клиентов. По всем интересующим вопросам обращайтесь в центральный офис компании. Подробное расписание всех мероприятий на ближайшее полугодие и год находится на официальном сайте «Экспоцентра».

Для того чтобы в полной мере воспользоваться предлагаемыми услугами, советуем заранее заполнить заявку на ресурсе. Это не займет много времени, но существенно расширит перечень доступных позиций. А так как для региональных участников пребывание в столице и без того затратное мероприятие, организаторы готовы позаботиться обо всех моментах, связанных с отдыхом гостей, на самом высоком уровне.


Читайте другие наши статьи:

Чем интересны выставки Экспоцентра компаниям крупных городов России
Чем интересны выставки Экспоцентра компаниям из стран СНГ
Чем интересны выставки Экспоцентра компаниям зарубежным компаниям

Календарь событий
Фотографии