Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Чем интересны выставки Экспоцентра крупным компаниям

Одна из наиболее популярных и перспективных выставочных площадок – московский «Экспоцентр» – проводит до ста крупных мероприятий ежегодно. Формы работы на выставке разнообразны: от демонстрации оборудования до тематических мероприятий дискуссионного характера.

Масштаб и подготовка каждого мероприятия подразумевает участие нескольких сотен экспонентов практически со всей Европы и Азии. Так, например, в агропромышленной выставке прошлого года приняли участие более 700 компаний из 34 стран мира. Не менее масштабной оказалась и выставка, посвященная развитию энергетического комплекса.

Кстати, если говорить о тематике мероприятий, то большая часть из них — отраслевые. Одежда и обувь, продукты питания и оборудование, медицинские изделия и детские товары, рыбопереработка и инновационные технологии... Любая крупная компания сможет выбрать мероприятие, полностью соответствующее ее интересам.

Чем же выгодно участие в выставках «Экспоцентра»?

Каждая демонстрация или презентация имеет целью привлечение внимания потенциальных партнеров, посредников и потребителей к товарам или услугам. Более 90% всех экспонентов ставят перед собой практичные цели расширения географии продаж и клиентской базы, знакомство с продукцией и ее продвижение на мировой рынок, а также установление и поддержание деловых контактов.

По статистике, которая регулярно обновляется командой специалистов «Экспоцентра», большинство экспонентов достигают поставленных целей. Около 85% всех встреч, переговоров и контактов, проведенных за время выставочных мероприятий, оказываются результативными и приводят к подписанию контрактов, договоров и соглашений различного уровня.

Размер имеет значение

Несмотря на распространенное обывательское мнение о том, что крупные концерны не нуждаются в дополнительном продвижении, участие в выставках крупного бизнеса приносит ощутимую выгоду:

  • У компаний-гигантов появляется возможность оценить объемы и перспективы рынка, освоение которого еще не начато.
  • Знакомство с продукцией происходит в обстановке профессиональной заинтересованности.
  • Специалисты и эксперты могут обстоятельно оценить возможности и производительность будущих партнеров и поставщиков.
  • Помощь в организации позволяет сэкономить значительные средства и организовать грамотную рекламную кампанию.

Особенно полезными выставки будут для межотраслевых предприятий, которые смогут участвовать в каждой выставке, имеющей подходящую тематику, тем самым увеличивая свои шансы на успех. Чтобы зарегистрироваться в качестве участника, достаточно подать соответствующую заявку через официальный сайт АО «Экспоцентр» и обговорить пакет сервисных услуг, которыми целесообразно воспользоваться экспоненту.

В перечень входят:

  1. Реклама и полиграфическая продукция.
  2. Организация проживания, питания и досуга представителей компаний-участниц.
  3. Помощь в доставке, хранении, монтаже и охране выставочного оборудования.
  4. Консультационные и организационные услуги, предоставление грамотных ответственных работников для ведения выставочных мероприятий и работы на стендах.
  5. Связь, интерактивное оборудование, дистанционное общение и так далее и тому подобное.

Читайте другие наши статьи:

Чем интересны выставки Экспоцентра бизнес сообществу
Чем интересны выставки Экспоцентра деловым людям
Кто участвует на выставках Экспоцентра

Календарь событий
Фотографии