Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Медицинские выставки

Медицина представляет собой развивающуюся бизнес-сферу. Платные услуги частных клиник широко востребованы на рынке. Современный потребитель готов платить за профессиональный сервис. Причем речь идет не только о уже привычной коммерческой стоматологии и центрах пластической хирургии, но также об учреждениях, предоставляющих психологическую и профилактическую помощь. Организация санатория или пансионата представляет собой выгодное вложение средств. Вопросы сферы будут рассмотрены на медицинской выставке в ЦВК «Экспоцентр».

Основу клиники составляет техническая база. Прежде чем заняться поиском специалистов, необходимо позаботиться о приобретении оборудования. Аппаратура должна:

  • соответствовать действующим стандартам;
  • иметь соответствующую сертификацию;
  • быть удобной в использовании.

Отсутствие таковых сулит большие проблемы для предпринимателя. Использование не сертифицированной медицинской техники составляет угрозу для пациента и может привести к санкциям со стороны контролирующих органов.

Количество поставщиков медицинской техники на российском рынке огромно. Это как отечественные, так и зарубежные компании. Доверять иностранным компаниям не всегда рационально. Среди европейских и западных производителей встречается немало дилетантов. Медицинские выставки помогут в короткий срок найти компетентного партнера.

Что представляют собой медицинские экспозиции?

Организация медицинских выставок заслуживает отдельного внимания. Это не просто павильоны с товарами и продукцией, а практически целый форум, на который съезжаются профессионалы со всего мира. Прежде чем попасть на выставку, компании-соискателю необходимо пройти предварительную проверку. Это необходимо, чтобы допустить к участию только ответственных и профессиональных производителей, которые готовы гарантировать качество продукции.

Медицинские выставки проходят в разных форматах. Локальные предполагают презентацию одного вида техники. К примеру, может быть проведена экспозиция стоматологического оборудования или диагностических систем. В другом случае проводятся масштабные мероприятия. Это проекты, направленные на презентацию наиболее влиятельных производителей, как с российского, так и с зарубежного рынка.

Каждая компания получает в свое распоряжение павильон. Он представляет собой площадку, на которой организованы выставочные стенды с оборудованием, представлена небольшая сцена и сидячие места. Преимущества такого подхода очевидны:

  • это дает возможность проводить презентацию оборудования;
  • общение с заинтересованными посетителями;
  • возможность заинтересовать потенциальных клиентов.

Рядом организуется своеобразный офис, где можно обсудить вопросы будущего сотрудничества и заключить предварительное соглашение.

На что обратить внимание при выборе поставщика?

Медицинские выставки – это все-таки маркетинговое мероприятие. Чтобы не попасться на красивую обложку и не наткнуться на низкое качество продукции, стоит провести всесторонний анализ. Профессиональные компании стараются рассказать о технике максимально подробно и уж точно не языком для обывателей. Выставки медицинского характера организуются для специалистов и медиков, а не для пациентов.

Необходимо брать в расчет опыт производителя. Новые компании могут не соответствовать необходимым критериям. Авторитетные производители имеют не только производственную, но и исследовательскую базу. Это полноценные медицинские центры. Без проведения исследований разработка функциональной и надежной техники невозможна. Это особенно актуально для российских компаний, среди которых лишь единицы заслуживают внимания.

Если говорить о зарубежных поставщиках, то неоспоримыми лидерами мирового рынка становятся израильские и немецкие бренды. Именно в Германии и Израиле располагаются центры, занимающиеся не только поиском новых вакцин, но и осуществляющих модернизацию технических средств. Стоимость немецкой техники предсказуемо высока. Но переплата окупается высоким уровнем сервиса, который клиника сможет предоставлять своим клиентам.

Почему нельзя доверять интернет-выставкам?

Развитие интернет-технологий не могло не сказаться на индустрии маркетинговых мероприятий. Сегодня все чаще организуются онлайн-презентации, где продукцию можно продемонстрировать тысячам пользователей одновременно. Правда, через экран монитора невозможно оценить компетентность компании, и в том числе, провести предварительные переговоры.

Аналогичная ситуация обстоит с интернет-аукционами и распродажами. Покупку медицинской техники нужно осуществлять при непосредственном общении с производителем или перекупщиком. Причем перекупщик должен иметь официальную лицензию от разработчика на реализацию медицинской техники. В противном случае предприниматель рискует натолкнуться на мошенников, которые занимаются поставками б/у устройств, либо техники, не соответствующей действующим нормативам и правилам безопасности.

Интернет в этом случае актуален для:

  • получения подробной информации о товарах;
  • изучения особенностей новых технологий;
  • поиска партнеров.

Зарубежные производители ведут собственные видео-блоги и каналы, на которых публикуют клипы о том, как ведется разработка новых технологий и по каким принципам работают инновационные устройства. Это дает возможность получить общее представление о векторе развития медицинской индустрии. Впрочем, профессионалы знают об этом не понаслышке. Работа и общение с производителем напрямую – это единственный способ приобрести брендовый продукт высокого качества.

Получить информацию о действующих выставках можно на сайте экспозиционного комплекса. Это профессиональная платформа, занимающаяся не только обзором, но и организацией мероприятий. Виртуальный портал станет выгодным помощником, как для участников выставок, так и для посетителей. Здесь публикуются статьи и анонсы грядущих маркетинговых мероприятий. Благодаря этому можно найти медицинские выставки, которые будут отвечать необходимым требованиям и помогут найти профессиональных поставщиков оборудования.


Читайте другие наши статьи:

Международные выставки в Москве
Мобильное выставочное оборудование
Выставочный проект

Календарь событий
Фотографии