Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Мероприятия в Москве

Как всем известно, с помощью выставок можно значительно улучшить сбыт продукции, наладить деловые контакты и заключить выгодные сделки и договора. Подобные мероприятия в Москве проводятся постоянно.

Если рассматривать глобально, то выставочные проекты представляют собой синтетический жанр, совмещающий в себе одновременно много других направлений.

Привлечь на стенд на такие мероприятия можно с помощью:

  • полиграфит;
  • аудио и видеорекламы;
  • промоакции;
  • витрины и т.д.

Выставки в отличие от других мероприятий сильно выигрывают за счет того, что в рамках их проведения происходит тесный контакт потенциального клиента с образцами продукции. Какими бывают экспозиции представлено ниже.

Участие в таких мероприятиях позволяет расширить круг потенциальных клиентов и партнеров. Это обусловлено тем, что проект представляет собой место встречи поставщиков и потребителей. Традиционно на подобных проектах презентуется товар в режиме «здесь и сейчас», поэтому главной задачей компании-экспонента является завлечение товарами или услугами потенциального клиента.

Без выставочного оборудования не обойтись, если участие в данном мероприятии является элементом крупномасштабной маркетинговой стратегии. Каждый участник должен четко понимать, что именно стенд – главный инструмент в концепции. Его оформление осуществляется в соответствии с поставленными целями и задачами. Однако, несмотря на это, в любом случае он должен:

  • иметь минимальную закрытую площадь;
  • решать поставленные маркетинговые задачи компании-участника;
  • быть мобильным, ярким и красочным.

По способу застройки их разделяют на три группы. Это оригинальная, модульная и мобильная.

Значение проведения выставочных мероприятий

В последнее время брендингу уделяется огромное внимание. Он подразумевает собой науку и искусство создания долгосрочного потребительского предпочтения к определенной товарной марке. Его основной целью является создание рекламных образов. Именно выставки активно способствуют этому за счет формата «В2В». Подготовка и участие в таком проекте выглядит следующим образом.

Полученная информация в ходе проведения такого мероприятия в Москве или другом городе является срезом имеющейся рыночной ситуации. Это гарантирует поиск новых рынков или же расширение старых, а также эффективное продвижение товара.

Значимость выставочного мероприятия в Москве заключается в следующем. Во-первых, в отличие от традиционных событий получение значительных объемов информации за короткое время при меньших совокупных затратах. Во-вторых – регулярность. Этот критерий позволяет отслеживать показатели в определенной индустрии, выявлять тренды, устанавливая их величину, что способствует определению наиболее перспективных сегментов рынка.

В соответствии с классификатором Международного союза ярмарок (UFI) наибольший показатель в процентном соотношении имеют мероприятия в Москве, относящиеся к следующим отраслям:

  • связь и телекоммуникации – 12%;
  • пищевая промышленность – 15%;
  • здравоохранение – 8%;
  • строительная отрасль и благоустройство – 8%.

Стоит отметить, что организация тематических проектов в сфере компьютерных технологий постепенно утрачивает свою силу. Это обусловлено тем, что в большей степени акцентируется внимание не на самом оборудовании, а услугах по обработке электронных данных, которые выполняются на таком оснащении.


Читайте другие наши статьи:

Малый бизнес
Бизнес с нуля
Бизнес идеи

Календарь событий