Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Международные выставки в Москве

Международные выставки в Москве позволяют наглядно продемонстрировать посетителям свои услуги и товары, поведать о новинках в отрасли, делясь опытом с иными участниками. Благодаря участию в экспозициях можно продвинуть свой товар с помощью маркетингового инструмента, увеличивая количество участников целевой аудитории и повышая объем продаж.

Важно отметить, что посещая международные выставки в Москве, вы сможете лично завести знакомство с влиятельными людьми, которые в перспективе смогут стать вашими клиентами, партнерами или же спонсорами. Очень важно взять с собой на московскую международную выставку визитки своей организации, а также брать визитки у своих новых знакомых, это поможет установить рабочий контакт.

Вовсе не стоит исключать вариант участия в международной экспозиции в роли гостя, это позволит вам увидеть, как ведут свою деятельность иные организации.

Стоит важно подходить к выбору международной выставки, а также уделить достаточно внимания подготовке к этому мероприятию.

На сегодняшний день разделяют три класса выставок:

  • частные;
  • общественные;
  • коммерческие.

Необходимо рассмотреть каждый из них детально.

Частные выставки можно отнести к организации частного бизнес-дела, это мероприятие будет лучшим для установления деловых контактов, поиска партнеров и спонсоров. Зачастую, мероприятия будут проходить в условиях гостиниц, кафе и пр. Частные выставки в Москве демонстрируют модную технику, обувь, одежду и иные аксессуары.

Общественные экспозиции могут посещать все желающие. Демонстрируются товары, нужные каждому. Общественные выставки могут иметь местное, национальное и международное значение.

Что же касается коммерческих мероприятий, то тут участники будут предлагать продукцию промышленного сектора. Это международные выставки в Москве информационной техники, телекоммуникаций, промышленного оборудования. Зачастую, основная аудитория посетителей – специалисты в данной области, владельцы организаций.

Основные цели участия в международной выставке

Международные экспозиции предоставляют отличный способ повысить свой доход организациям, путем прорекламирования новой услуги или же продукции, поиска новых клиентов, активизирования персонала организации. Участвуя в выставке можно завести полезные знакомства. На самом деле говорить о плюсах участия в выставке международного класса в Москве, можно долго. Список преимуществ можно подкорректировать под свои особенности и требования. Если вы решили принять участие в экспозиции, нужно в первую очередь определить, чем это будет полезно для деятельности вашей компании. Выбирая площадку, стоит узнать, как давно она работает, кто является ее спонсором и аудиторию участников.

Основные функции международных экспозиций

На сегодняшний день все ведущие предприятия и организации мирового значения отлично знают, что нужно использовать все преимущества, которые предоставляет участникам международная экспозиция.

Для компании открываются новые связи и контакты, перспективы в развитии, новое видение рынка, идеи, возможность сделать организацию более известной и открытой для потенциальных партнеров. Все это можно достичь, участвуя  в международных выставках в Москве и других городах.

В соответствии с определениями Международного бюро, под выставкой стоит понимать показ. Вообще не важно, каково название мероприятие, основная цель будет в каждом случае – познакомить публике путем показа со средствами, имеющимися в распоряжении человечества, в качестве удовлетворения потребностей, содействуя при этом прогрессу в нескольких сферах деятельности.

К особым чертам экспозиции можно отнести то, что организация мероприятия ложится на плечи юридических и физических лиц. Экспозиция будет иметь ограниченное действие. Как правило, выставки проходят в заранее определенных местах, которые предусматривают большое число участников и посетителей мероприятия. Итоговой целью выставки будет содействие в увеличении объема реализации товаров и услуг, производимых фирмами. Что же касается международных выставок, то это заключение сделок по имеющимся образцам, каталогам, чертежам с будущей поставкой товара после завершения мероприятия.

Международные выставки в Москве выполняют такие функции:

  1. Обеспечение непосредственного общения экспонента с клиентом, а также потенциальными партнерами.
  2. Предложение реального товара, увидеть который можно на практике (этого нельзя достичь, используя видеоролики, рекламные буклеты);
  3. Обеспечение покупателю возможности осуществления объективного и полного обзора той или иной группы товаров, целой отрасли, в соответствии с критериями качества, цены, дополнительного сервиса, определенных стимулов при покупке и пр.;
  4. Предоставление участникам выставки возможности лично увидеть предложения иных экспонентов, их условия продаж, идеи и пр.;
  5. Сокращение времени участников, посетителей на поиск новых партнеров, заключения договора;
  6. Эффективный обмен информацией; 
  7. Информирование участников о темпах развития технологий, возможность видеть лично тенденции в росте прогресса отрасли;
  8. Повышение авторитета компании в условиях правильной подготовки к выставке;
  9. Получение новой информации участниками об изменениях клиентуры, их запросах, изменений в отрасли.

Все функции будут являться неким толчком для изменения политики организации в последующем, для улучшения стратегии управления своим делом.

FIA Lisboa-2016: Международная торговая экспозиция

 ЦВК «Экспоцентр» приглашает всех желающих принять участие в международной ярмарке кустарно-художественных изделий FIA Lisboa. Выставка пройдет с 25.06 по 3.07 2016 года. Это массовое мероприятие, которое ежегодно посещают 110 тысяч человек, более 650 участников из сорока государств мира, которые представляют свою продукцию. Наряду с выставкой пройдут 200 параллельных мероприятий: семинары, торжественные вручения наград, показы, игры и музыкальные представления.


Читайте другие наши статьи:

Мобильное выставочное оборудование
Выставочный проект
Госзаказы

Календарь событий