Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Новинки продукции

Ни один рынок не мог бы развиваться, если бы на нем регулярно не появлялись бы новинки продукции от различных производителей. Любая компания, желающая оставаться на плаву и расширять сферы своего влияния, должна вкладывать средства и ресурсы в их развитие. Появление новых групп товаров провоцирует здоровую конкуренцию, что позволяет очищать рынок от нежизнеспособных предприятий.

Виды инновационных продуктов

Новинки продукции различных компаний можно разделить на несколько видов:

  1. Товары мировой новизны. Продукт, у которого нет аналогов на рынке.
  2. Новые товарные линии. Обычно такая продукция выпускается как «ответ» на продукцию конкурента: имея аналогичные свойства, она обладает отличительными характеристиками.
  3. Обновленные товары. Аналог старого продукта, в котором учтены и исправлены все недочеты.
  4. Расширяющие линейку. К основному набору товарной группы добавляются другие, обладающие ранее не представленными качествами.
  5. Репозиционированный. Используется для коррекции имиджа бренда. Товар в новой упаковке воспринимается как новый.
  6. Со сниженной себестоимостью. Фактически означает оптимизацию производства и уменьшение производства на предприятии, за счет чего стало возможным понижение цены на товар.

Как видно из диаграммы выше, наиболее распространены новые (20%), обновленные (26%) и расширяющие линейку (26%) товары. Это объяснится тем, что снижение себестоимости для компании-производителя будет означать затраты на оптимизацию, которые могут быть неоправданно высокими на текущий момент.

Репозиционирование имеет смысл только тогда, когда бренду срочно необходимо скорректировать отношение покупателей к продукту. Ну а создание товаров мировой новизны требует огромного вложения средств в научные разработки, что для среднестатистического предпринимателя крайне невыгодно.

Этапы подготовки к запуску

Новинки продукции – это товар, который ранее был не знаком покупателю. Для успешного его внедрения на рынок необходимо внимательно отнестись ко всему процессу, предшествующему выводу новинок на суд потребителя.

Процесс можно разбить на следующие этапы:

  1. Стратегия вывода продукта на рынок. На данном этапе нужно четко определить общие тенденции рынка, нужды покупателей и целевую аудиторию. Тщательный анализ данных поможет выработать максимально эффективную маркетинговую стратегию, которая поможет завоевать расположение потенциальных клиентов ещё до появления продуктов на полках магазинов.
  2. Определение концепции продукта. Исходя из сильных и слабых сторон товара, подбирается такая концепция, которая бы подчеркивала достоинства и смягчала бы недостатки.
  3. Формула продукта. Больше относится к пищевым и химическим продуктам. На основе ощущений и мнений фокус-групп выбирается формула, вызвавшая больше положительных реакций.
  4. Подкрепление. Подразумевается создание имени торговой марки, упаковки, выбора оптимальной цены.
  5. Финальное тестирование. На этом этапе продукт ещё раз подвергается исследованиям и оценкам. Плохие показатели приведут или к отложенному выпуску или и вовсе к снятию проекта.

Игнорирование или небрежное отношение к любому из этапов может стать причиной провала новинки продукции, даже если она будет выпускаться уже зарекомендовавшим себя производителем.

Выставки как эффективный способ ознакомления с продуктом

Какими бы выгодными и качественными не были новинки продукции, они не завоюют рынок без рекламной компании. Одним из эффективных способов заявить о себе широкому кругу публики являются выставки. ЦВК «Экспоцентр» регулярно проводит отраслевые экспозиционные мероприятия, на которых производители могут представить свои последние достижения и новые линейки продуктов. Именно возможность провести качественную презентацию и подробно рассказать обо всех преимуществах предлагаемого товара потенциальному клиенту и делает выставки идеальной площадкой для нахождения как новых рынков сбыта, так и для подготовки покупателей к новинкам.


Читайте другие наши статьи:

Автоматизация химических производств
Продвижение личного бренда
Услуги по проведению мероприятий

Календарь событий