Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Новые технологии для малого бизнеса

Как открыть собственный бизнес? Этот вопрос в разное время волнует каждого деятельного человека. Однако многие так и не находят на него ответ и продолжают работать на кого-то. В чем нет большой беды, поскольку собственный бизнес подразумевает и увеличение личной ответственности, и постоянную вовлеченность в дело.

Главные характеристики малого бизнеса в России

Прежде чем освещать этапы по созданию и планированию собственного дела, стоит понять, что же такое малый бизнес. Есть большое количество определений малого предпринимательства. Рассмотрим некоторые из них. Это совокупность юридических и физических лиц – индивидуальных предпринимателей, – которые не являются частью монополий, обладают небольшими размерами и ведут самостоятельную или зависимую от более крупных фирм экономическую деятельность.

Также малым бизнесом называется совокупность малых и средних предприятий, осуществляющих экономическую деятельность в разных сферах хозяйствования, которые в отдельности не оказывают сильного влияния на экономику государства.

Малыми предприятиями официально считаются такие организации, число сотрудников которых не превышает ста человек. А максимальная годовая прибыль варьируется в рамках одного млрд. рублей.

Среди малого предпринимательства часто используются франчайзинговые схемы, которые позволяют вести коммерческую деятельность по уже готовым образцам.

Этапы планирования и создание собственного дела

Обратите внимание на франчайзинговые схемы, о которых уже говорилось. Их использование облегчит и ускорит процесс подготовки, а также выход на рынок.

Если же предприниматель реализовывает собственное нововведение, тогда стоит внимательно все обдумать.

В том случае, если уже решение принято, приступайте к созданию собственного бизнеса. Нужно определить сферу дальнейшей деятельности. Это должно быть то, что получается лучше всего и в чем имеются обширные навыки.

Когда с направлением определились, следует обдумать стратегию для бизнеса. Тут главное понять, каким будет основное конкурентное преимущество. Нужно реализовать уникальные бизнес идеи, которые позволят выделиться на фоне остальных предпринимателей, работающих в той же сфере.

Давайте рассмотрим, что это за идеи? Да все, что угодно. От интересной упаковки до новых характеристик произведенной продукции.

Однако не спешите, продумайте новые бизнес идеи тщательно. Обратитесь к родственникам, расскажите о них. Проверьте оригинальность новой идеи? Как воспримут ее потенциальные потребители? Проведите небольшие исследования, ведь такая идея могла возникнуть еще у кого-то, и уже успешно реализуется.

Если самостоятельно сгенерировать интересные идеи для бизнеса не получается, можно пройтись по специализированным выставкам и посмотреть на уже произведенную продукцию в данной сфере. Такое мероприятие поможет собраться с мыслями и придумать что-нибудь новое.

Если на этом этапе все подготовлено, переходим к следующему шагу – ознакомиться с законодательством. Это важная стадия, поскольку таит в себе определенные подводные камни. Ведь неправильно оформленная коммерческая деятельность может преследоваться законом.

Субъекты предпринимательской деятельности

В России выделяют несколько форм организации предпринимательской деятельности. Они отличаются в зависимости от того, действует ли предприниматель самостоятельно или же объединяется с другими, использует для ведения бизнеса собственное имущество или привлекает его со стороны, осуществляет деятельность собственными силами или же нанимает сотрудников.

Простейшая форма ведения предпринимательской деятельности – это получение статуса ИП (индивидуальный предприниматель). Данный статус дает возможность проводить коммерческую деятельность без образования юридического лица. Гражданин, зарегистрировавший ИП, несет на себе определенную ответственность и, если происходит нарушение законодательства, отвечает собственным имуществом.

Есть еще некоторые формы деятельности, которые можно осуществлять без образования юридического лица, это такие, как:

  • временные трудовые коллективы;
  • создание полного товарищества;
  • управление имуществом предприятия на основе трастовых отношений;
  • аренда имущества предприятия.

К юридическим лицам относят организации, которые имеют имущественные права и обязанности, выступают в роли самостоятельного субъекта хозяйствования и имеют уставный фонд. Юридическое лицо действует на основании учредительных документов и считается созданным с момента получения документа о государственной регистрации.

В Российской Федерации существуют следующие виды юридических лиц:

  1. Товарищество – это организация, создатели которой лично участвуют в ведении предпринимательской деятельности. Сделки и договора заключаются с согласия учредителей. Прибыль и убытки распределяются на его создателей, пропорционально доле каждого. Участники товарищества отвечают перед законом собственным имуществом. Товарищество могут организовывать два и более человека.
  2. Коммандитное товарищество – это такое товарищество, в котором помимо учредителей, несущих ответственность перед законом собственным имуществом, присутствуют и отдельные вкладчики. Они не осуществляют процесс управления и отвечают только суммой сделанного ими вклада.
  3. Общество с ограниченной ответственностью – такая организация, которая основана одним и более лицами. Учредители отвечают перед законом собственными долями участия. Регламентируется уставом и учредительным договором. Решение о ликвидации общества принимается единогласно всеми участниками. Данное общество может преобразоваться в акционерное общество или в производственный кооператив. Каждый участник может свободно выйти из общества, при этом продав или уступив другим собственную долю.
  4. Акционерное общество – это организация, уставной капитал которой поделен на количество акций. Участники акционерного общества не несут убытков, связанных с деятельностью компании, и несут ответственность только стоимостью приобретенных ими акций.
  5. Государственные и муниципальные предприятия – это унитарные организации, основной капитал которых принадлежит государству.

Разобравшись с особенностями государственной регистрации и выбрав будущий вид дальнейшей коммерческой деятельности, можно начинать составление бизнес-плана.

Как создать бизнес-план для собственного бизнеса?

Для чего они нужны? Бизнес-планы помогают наглядно изложить собственные бизнес идеи. Просчитать и определиться с будущими расходами. А именно создать полное представление о предстоящих мероприятиях и затратах, чтобы начать бизнес с нуля. К тому же, если вы не владеете достаточным капиталом для организации предпринимательской деятельности, вам придется привлекать инвестора. А инвестор обязательно заинтересуется бизнес-планом, и если его нет, попросит сделать и предоставить.

Уже написано довольно много учебных пособий по созданию бизнес-планов. Они содержатся в городских библиотеках, выставлены в специализированных отделах книжных магазинов или размещены на просторах Интернета. Детально изучить, как составляется бизнес-план можно с их помощью. Однако для формирования общего представления кратко опишем данный процесс.

Как же составляется бизнес-план? В нем нет ничего сложного. Просто представьте, что уставной капитал уже создан, и бизнес начинает работать с сегодняшнего дня. Придется подумать над местом, в котором можно расположить производственные мощности предприятия и о том, как много вокруг конкурентов. Стоит изучить подробно продукцию соперников, чем она отличается, каковы ее достоинства и недостатки. Установим потенциальных потребителей и рассчитаем емкость продуктового рынка.

Стоит решить, какое оборудование нужно приобрести. В каком помещении разместится ваша фирма. Какие расходы это повлечет, например, аренда, оплата коммунальных платежей и так далее. Нужно будет подсчитать затраты на сырье для производства. А также решить, стоит ли нанимать сотрудников, какая у них будет заработная плата, и сколько предположительно единиц продукции нужно выпускать, чтобы пройти порог окупаемости.

Выставочные мероприятия и их значение для развития бизнеса

Разработав бизнес-план и получив необходимое финансирование, предприниматель выходит с этапа планирования на стадию воплощения в жизнь.

На данной ступени следует еще раз изучить новые технологии для малого бизнеса. Сделать это можно, посетив специальные выставочные мероприятия.

В условиях постоянно развивающейся экономики и меняющегося рынка экспозиции и выставки предоставляют возможность детально изучить новые идеи малого бизнеса. На проектах представлены продукты и новые технологии, актуальные в данной рыночной ситуации. Поскольку на таких мероприятиях выставляют свой товар не только крупные технологичные предприятия, но и компании, представляющие малый бизнес, посещать их стоит как ведущим специалистам, так и начинающим предпринимателям.

Стать участником экспозиции следует еще и из тех соображений, что на мероприятиях представлены новые станки и оборудование, которое приобретается для начала предпринимательской деятельности.

Новые технологии на выставках демонстрируются повсеместно, поэтому экспозиции – это благоприятное место, чтобы с ними ознакомиться. К тому же на таких мероприятиях можно найти не только будущих поставщиков, но и наладить деловые отношения. Еще раз вживую оценить продукцию конкурентов и, возможно, найти будущих клиентов.

В рамках экспозиции проводятся семинары и конференции, которые призваны предоставить предпринимателям необходимую новую информацию. Так, на таких выставках могут быть рассмотрены комплексные решения для коммерции.

После посещения экспозиции предприниматель принимает решение и приобретает необходимое для работы оборудование. Приглашает сотрудников, закупает сырье и приступает к выполнению плана.

Однако даже после выполнения запланированных в бизнес-плане действий не стоит расслабляться. Условия на рынке меняются стремительно, поэтому постоянно следите за этими изменениями и модернизируйте производство в соответствии с ними. Успевать вовремя, совершенствовать собственное оборудование, улучшать изготовляемую продукцию, внимательно следить за развитием конкурентов.

Реализовать все, о чем говорилось в тексте выше, можно с помощью специализированных выставок. На них обсуждаются ответы на актуальные вопросы, в том числе и раскрытие темы – новинки оборудования для малого бизнеса.

«Экспоцентр» – это универсальный центр проведения выставочных мероприятий, где проходят всевозможные экспозиции. Выставочные площади комплекса находятся по адресу: город Москва, Краснопресненская набережная, 14 и предоставляют наглядную демонстрацию преимуществ изготовленной продукции.


Читайте другие наши статьи:

Новинки продукции и оборудования на выставках
Выставки новинок оборудования для бизнеса
Ремонт и обслуживание компрессорного и котельного оборудования

Календарь событий