Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Образовательные выставки

Ничто так не характеризует страну, как общий уровень образования. Высокие показатели, которого говорят о том, что народ смотрит в будущее и вкладывает усилия в его развитие, ведь высококвалифицированные специалисты – это залог успеха. Достичь достойной степени развития этой сферы помогают образовательные выставки, на которых представлены достижения различных высших учебных заведений.

Проведение таких экспозиций дает возможность молодым людям посмотреть на особенности и преимущества тех или иных ВУЗов, сравнить их, сделать выводы, а уже после, осознанно делать выбор будущей профессии. После посещения выставки у будущего абитуриента могут раскрыться те наклонности и желания, о которых он и не подозревал. Эти новые ощущения помогут в становлении личности и постановке жизненных целей.

Основные причины участия в образовательных выставках

  1. Цель экспозиции – это публичная демонстрация инновационных достижений в образовательной сфере, поэтому посещение мероприятия дает возможность быть в курсе последних тенденций в данной отрасли. К тому же, чем крупнее выставка и большее число международных представителей на ней, тем она ценнее. 
  2. На экспозициях представляют последние разработки оборудования, аксессуаров, материалов, которые можно посмотреть и потрогать. Помимо новинок образования, там можно увидеть и инновации в смежных областях.
  3. Большая концентрация специалистов со схожими взглядами может помочь разработать собственную инновацию или сделать для себя открытие. Для руководителей компаний это хорошая атмосфера для планирования развития бизнеса и анализа перспектив отрасли.
  4. Почти все современные экспозиции предлагают не только демонстрацию инноваций, но и включают в себя целую научно-образовательную программу. Эта полезная информация может быть подана по-разному, от лекций и семинаров, до консультаций и форумов.
  5. На образовательных выставках принято обмениваться опытом и знаниями. Все желающие могут выступить с докладом или провести мастер-класс своих навыков обучения.
  6. Это отличное место для общения и заведения новых контактов и партнерских отношений. Даже конкуренты могут стать полезными, если правильно подойти к вопросу. Между различными компаниями можно заключать партнерские программы и проводить взаимовыгодные акции.
  7. На экспозициях иногда проводят специальные бизнес-мероприятия, во время которых участники заводят контакты для последующего сотрудничества.
  8. Выставки, обычно, достаточно посещаемые мероприятия. В зависимости от размаха на них могут побывать от нескольких до пяти тысяч людей в день. Кроме того, они активно рекламируются во всех видах СМИ. Так что образовательные экспозиции – отличный плацдарм для приобретения новых клиентов.
  9. Для любого образовательного центра просто участие в выставке – уже достижение, так как это говорит об уровне заведения и его амбициях. Демонстрация своих инноваций – это один из способов поддержать имидж.

Что получают посетители образовательных выставок

Для посетителей экспозиций открывается мир последних образовательных технологий и разработок. Каждый может найти что-то интересное для себя и подобрать тот путь развития, который подходит именно ему.

Образовательные выставки помогают избрать учебное заведение путем сравнения его с аналогичными. И это можно сделать по набору критериев, наиболее подходящих для человека:

  • качество знаний;
  • уровень преподавательского коллектива;
  • престиж заведения и диплома;
  • инфраструктура ВУЗа;
  • отдаленность от дома.

Также есть возможность пройти независимое тестирование и на месте определить реальный уровень своих знаний в любой области. Молодые люди имеют возможность попробовать себя в различной роли, например, провести какой-нибудь эксперимент или опробовать инновационное оборудование. Это помогает им осознать всю грандиозность проблем, с которыми им придется столкнуться в профессиональной жизни, и узнать способы инновационных решений этих задач, а также повышает эффективность сопротивления негативным внешним факторам.

На выставках дается возможность подобрать заведение дополнительного обучения, помогающее получить дополнительные знания или укрепить уже имеющиеся. Также можно взять на дом всю необходимую информацию, распечатанную в буклетах и проспектах, и не спеша осмыслить и сделать выводы, учитывая все нюансы. Это позволяет каждому реализовать свои индивидуальные способности и задатки, обеспечить себе надежное будущее.

Маркетинговые исследования показывают, что наибольший интерес у посетителей выставки вызывают программы обучения в различных высших учебных заведениях. На втором месте по популярности стоят школы по обучению иностранным языкам. И на третьем программы обучения в школах разного уровня аккредитации.

Возраст посетителей колеблется от совсем юных до уже взрослых людей. Половина всех, посетивших выставку людей не достигла и 20 лет. Треть посетителей составляет людей в возрасте от 20 до 40 лет. Остальные это люди от 40 лет и старше.

Эти данные позволяют сделать вывод, что образовательные выставки больше всего посещают молодые люди, заинтересованные в выборе учебного заведения. Ведь перед ними стоит задача стать полноценными, активными, социально значимыми и конкурентоспособными специалистами. Образовательные экспозиции помогают ознакомиться с новшествами и инновациями в системах получения знаний, что, в свою очередь, позволяет сохранить непрерывность получения квалификации.

Таким образом, выставки достижений в области образования позволяют каждому найти свой путь в жизни и к тому же они способствуют развитию общего уровня данной отрасли. Одной из подходящих площадок для экспозиции образовательных инноваций является ЦВК «Экспоцентр» г. Москва. В этом выставочном центре возможно проведение самых разнообразных мероприятий и акций.


Читайте другие наши статьи:

Павильоны
Прошедшие выставки
Рекламно-выставочный инвентарь

Календарь событий
Фотографии