Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Организация выставок

Организация крупной выставки с участием большого количества экспонентов – это очень дорогостоящее мероприятие. Однако даже небольшая компания может себе позволить персональный показ на арендованной выставочной территории. Прежде чем руководство компании примет решение об участии в выставке, нужно определиться с задачами, которые будут решены с помощью данного мероприятия. Если ставится единичная цель, то это будет неоправданно по причине больших затрат. В целом, выставочная деятельность ориентируется на сбыт товаров и услуг, потому выставочный стенд действует как кратковременная торговая точка. Но главной задачей мероприятий является поднятие имиджа компании-экспонента.

Организация выставок является для фирмы способом:

  • Заявить о себе для определенной аудитории;
  • Добиться инвестиций в свою деятельность;
  • Найти нужных специалистов для дальнейшего сотрудничества;
  • Наладить каналы сбыта продукции и заключить долгосрочные выгодные контракты;
  • Оценить возможности конкурентов;
  • Сделать анализ рынка и найти тенденции к развитию;
  • Предоставить доклад о своем бизнесе на конференциях и семинарах;
  • Поднять имидж компании.

Решение об принятии участия в выставке В2В должно соответствовать таким  критериям:

  • Соответствие сферы сбыта товара масштабу выставки;
  • Нацеленность реализации товаров на конкретную целевую аудиторию;
  • Качество товаров или услуг должно отвечать размерам мероприятия.

Планирование выставочного мероприятия

Организация выставок и мероприятий начинается с составления плана. Для начала проводится маркетинговое исследование, которое включает в себя изучение мероприятий в конкретной отрасли и составление диспозиции проведения. Глубокому анализу подлежат планы проведения мероприятий, как в России, так и за границей по тематике, которая интересна для определенной компании. Изучается среда конкурентов и поведение их на рынке. Оценивается уровень развития компании по таким критериям, как освоение новых рынков, выпуск новых товаров, именно они определяют, целесообразна ли организация выставочной деятельности для данной фирмы.

Важно заранее определить формы участия в выставке: работа на стенде, проведение семинаров и конференций, переговорная деятельность. Организация работы выставки должна начинаться за 10 месяцев до открытия мероприятия. Получение максимальной отдачи возможно лишь в том случае, если специалисты разработали многообещающую стратегию, изучили тематическую направленность мероприятия, проанализировали итоги прошедших выставок, а также этапы их развития.

Экономический аспект проведения выставок

Организация и проведение выставок предусматривает в будущем результативную экономическую отдачу. Существует два вида экономической выгоды, что обязательно нужно учитывать при принятии решения об участии. Первый – это возможность быстрого заключения контрактов, что позволяет в ближайшей перспективе получить финансовые поступления, обеспечивает финансовую стабильность и высокую ликвидность активов. В данном случае предполагается, что компания в ближайший период после выставки быстро восстанавливает затраты на проведение мероприятия, и получает прибыли. Второй вариант предполагает заключение долгосрочных контрактов и занятость предприятия на длительное время вперед. Он подходит компаниям, которые не стремятся к быстрому покрытию расходов, так как их финансовое положение стабильно. Данная коммерческая тактика обеспечивает экономическое постоянство в перспективе и отвечает стратегии устойчивого развития. Все возможные способы получения финансовой выгоды, в том числе и минимизация расходов на само мероприятие, должны оговариваться в концепции выставочного проекта. Этот документ включает в себя такие пункты:

  • Условия, сроки и место проведения выставки;
  • Список специалистов, участвующих в подготовке и проведении мероприятия;
  • Цели проведения;
  • Содержание выставочного проекта;
  • Деловая программа.

Раскрытие тематики деловой части программы предполагает увеличение эффективности расходования финансовых вложений и научно-технических новшеств, а также четкую ориентацию предприятия на производство конкурентоспособной продукции. Основными задачами программных мероприятий являются привлечение инвестиций в означенную сферу, техническое переоснащение производства, увеличение рынка сбыта товаров, объединение интересов представителей промышленных и финансовых сфер.

ЦВК «Экспоцентр» – лидер проведения выставок в России, странах СНГ и Восточной Европы

Комплекс «Экспоцентр» включает в себя 9 демонстрационных павильонов и 32 многофукциональных зала для проведения конгрессов, семинаров и презентаций. Выставочные площади занимают 165 тыс. кв. м (105 тыс. кв. м закрытых и 60 тыс. кВ. м открытых). В  больших по размеру и оснащенных современной техникой павильонах можно проводить демонстрации крупного промышленного оборудования в действии. «Экспоцентр» расположен в самом центре Москвы, рядом с деловым районом «Москва-Сити», зданием Правительства России, Центром международной торговли. По близости проходят основные автомагистрали города, такие как Кутузовский проспект, Третье транспортное кольцо, Звенигородское шоссе, рядом расположено большое число гостиниц, что очень удобно для экспонентов и посетителей.

В павильонах проведена реконструкция и в настоящее время они оснащены современным оборудованием, отвечающим всем  требования к выставочным и конгрессным помещениям. К площадкам оборудованы подъезды для большегрузного транспорта, есть возможность для применения погрузочно-разгрузочных механизмов для грузов большого габарита. Мощности усовершенствованной системы коммуникаций позволяют подключить сложное современное оборудование и демонстрировать экспонаты в работе, как на предприятии.

Каждый год в ЦВК проводится более 100 выставок и 800 конгрессных мероприятий, которые проходят как в рамках деловых программ выставок, так и как самостоятельные мероприятия. Главными задачами, которые ставят перед собой специалисты «Экспоцентра», является  организация выставок и конференций, отвечающих мировому уровню, и организация участия в выставках, как крупных производителей, так и небольших начинающих фирм, которые подают большие надежды.

Участие в целевой выставке – лучшая рекламная акция для компании

Ни для кого не секрет, что реклама правит рынком. Покупатели отдают предпочтение известному разрекламированному товару. Для того чтобы выгодно продать продукцию, нужно чтобы она не только была хорошего качества, но и имела известность. Вывести свой товар на международный рынок порой бывает очень сложно, так как такая процедура требует крупных финансовых расходов, которые может себе позволить не любая фирма. Организация международных выставок, которая проводится такими крупными выставочными комплексами как «Экспоцентр», является отличной альтернативой для предпринимателей, которые хотят представить свои товары, оборудование или услуги не только для покупателей России, но и других стран. На такие мероприятия приезжают специалисты из ближнего и дальнего зарубежья, что дает шанс экспонентам завязать выгодное международное сотрудничество.

Организация выставок ярмарок занимает особое место в арсенале рекламного воздействия. Ярмарки изначально возникли как мероприятия рыночного характера, основной целью которых являлся сбыт рекламируемой продукции. Выставки же носили просветительский характер и организовывались для демонстрации тех или иных достижений. В течение времени различия между ними все более стираются.

Выставки-ярмарки дают отличную возможность:

  • Укрепить старые и завязать новые деловые отношения;
  • Для мелких компаний представить продукцию большому кругу заинтересованных специалистов и получить заказы;
  • Ознакомиться с товарами-новинками или новыми предприятиями в своей сфере рынка.

«Экспоцентр» ежегодно проводит большое количество тематических выставок-ярмарок, которые посещают тысячи посетителей.


Читайте другие наши статьи:

Выставочное оборудование
Персонал на выставку
Сопровождение на выставках

Календарь событий
Фотографии