Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Персонал на выставку

Большинство компаний берут участие в выставках и презентациях, которые позволяют показать производство с выгодной стороны, привлечь интерес целевой аудитории к изготавливаемой продукции, оборудованию или услугам, выделить достоинства и особенности фирмы на фоне конкурирующих организаций.

Проведение выставочных мероприятий сопряжено с определенной подготовительной работой. Это рассылка приглашений, раздача каталогов и листовок, опрос гостей, подготовка стендов, обучение персонала. На этом процедура подготовки  не заканчивается. Работа проводится достаточно большая, ведь нужно продумать все до мелочей, учесть каждый нюанс, только тогда можно ожидать максимальную отдачу от выставки.

Роль промо-моделей в рекламе экспозиции на выставке

Чтобы показ прошел на высоте, следует пригласить специально подготовленный персонал на выставку. От их профессионализма во многом зависит успех мероприятия. Правильно проведенная промо-акция привлечет именно к вашему стенду наибольшее количество посетителей и выделит вашу компанию среди конкурентов. Привлечение к работе промо-моделей, стендистов, хостес, является  доминантным фактором безоговорочного успеха мероприятия.

Простейшие промо-акции на выставках – это раздача приглашений, листовок и других рекламных материалов о компании. Посетителям стенда будет приятно, если их будут раздавать коммуникабельные харизматичные  девушки или молодые люди, которые смогут в случае необходимости не только привлечь внимание к своей персоне, но и донести до посетителей полезную информацию о компании или предлагаемом товаре.Модели привлекаются на выставку с целью управления потребительским спросом. Путем непосредственного взаимодействия с потенциальными покупателями они доносят сведения о преимуществах и особенностях товара. Модели могут общаться с большой аудиторией, тем самым увеличивая свое влияние на покупательский спрос.

Крупная выставка – это достаточно серьезное мероприятие, на котором участвует большое количество экспонентов. На них, как правило, проходят встречи с потенциальными покупателями и партнерами. Посетители не всегда успевают обойти всю выставку, в таком случае промо-модели вручают прайс-листы или приглашения на посещение стенда. Персонал на выставку демонстрирует приветливость, обаяние, желание помочь, что неизменно вызывает положительную оценку посетителей. Модели должны быть не только заметными, убедительными и коммуникабельными, важную роль играет их одежда. Оригинальные эксцентричные костюмы обязательно вызовут интерес и будут работать на имидж фирмы.

Требования к персоналу для выставок:

  • Привлечение внимания гостей к выставочному стенду;
  • Предоставление первоначальных данных о продукции, оборудовании или услугах, демонстрируемых на стенде;
  • Поощрение покупателей к приобретению товара;
  • Создание особого имиджа продвигаемого бренда;
  • Общительность и доброжелательное отношение к посетителям.

Для ведения диалогового общения с публикой приглашается ведущий на выставку. В его обязанности входит прямое контактирование с гостями, проведение различных конкурсов и викторин на специальную тематику, развлечение посетителей. Такая деятельность создаст интерес к вашему экспонату, посетители обязательно захотят подойти, чтобы посмотреть на интересную программу, обратят внимание на демонстрируемые товары и захотят их купить. Ведущий на выставке выполняет следующие задачи:

  • Интерактивное общение с  гостями мероприятия;
  • Вызов заинтересованности посетителей к проводимой акции;
  • Донесение информации о преимуществах бренда;
  • Проведение на площадке различных розыгрышей с помощью механизма сбора визиток;
  • Выполнение презентации совместно с экспертом фирмы.

На крупных выставочных мероприятиях, которые проводятся в международном масштабе, присутствуют иностранные гости. Чтобы обеспечить комфортное общение с ними и не упустить важного клиента по причине языкового барьера, приглашаются переводчики на выставку. При выборе специалиста такого рода следует учитывать многие факторы. Выставки бывают различной тематики, рассчитанные на широкий круг публики и специализированные. Потому переводчик должен основательно изучить профиль деятельности компании, какие товары и услуги она продвигает в рамках участия в мероприятии. Работа переводчика на выставке происходит не всегда в благоприятных условиях (шум, большое скопление людей), потому приглашенный переводчик на выставку должен обладать помимо профессиональной подготовки еще и стрессоустойчивостью и определенной выносливостью. Работа таких специалистов обычно оплачивается в зависимости от проведенного на площадке времени и стоит недешево, потому следует все материалы для подготовки передавать ему заранее за несколько дней до проведения мероприятия.

Стендистка – лицо компании на выставочном мероприятии

Основные обязанности стендисток – это встреча посетителей стенда, раздача рекламного материала, разъяснения вопросов, связанных с деятельностью компании и представленным товаром. Они создают первое впечатление о стенде, потому к выбору стендистки на выставку следует подойти очень серьезно. Данный специалист должен обладать привлекательной внешностью, уметь общаться с людьми и вызывать их интерес. Обычно стендистки одеты в специальную одежду, которая привлекает внимание посетителей и часто дает представление о предлагаемом товаре. Девушки в ярких костюмах отлично запоминаются гостям площадки. Они часто фотографируются с красивыми стендистками. Такие фотографии с рекламой вашей компании способствуют продвижению продукции.

Рынок услуг стендистов очень большой, заказчик имеет возможность выбирать выставочный персонал, как по внешним параметрам, так и по определенному уровню знаний, например владение иностранными языками. Стоимость услуг команды профессиональных стендистов за несколько дней выставки будет достаточно высокой. Но даже большие затраты компенсируются гарантией выполнения поставленных задач . Профессиональные стендисты, как правило являются хорошими психологами, они могут привлекать и удерживать внимание потенциальных покупателей, отсекать неперспективные контакты. Обладая профессиональными навыками, они не требуют длительной подготовки, достаточно изучить ассортимент продукции, сферы ее употребления, технические характеристики, а также историю компании-производителя.

Если фирма не имеет возможности или не желает нанимать профессиональных специалистов, альтернативой может быть подготовка работников компании. Такой вариант обойдется намного дешевле, но нужно будет провести большую работу по подготовке. Работникам необходимо изучить как свойства предлагаемой продукции, так и приобрести базовые навыки работы на стенде, и общения с посетителями. Подготовка займет много времени, на нее также нужно потратить определенные средства, но это окупается тем, что один раз подготовленную команду можно в дальнейшем использовать на всех выставках.

Организация выставок на высочайшем уровне

ЦВК «Экспоцентр» в Москве организовывает и проводит престижные выставочные мероприятия как общенационального, так и международного масштаба. За более чем полувековой период  деятельности комплекса на Красной Пресне проведено около 6 тысяч экспозиционных показов. Тут демонстрируются продукция и услуги отечественного производства, науки и культуры, также мероприятия посещают участники из многих стран мира, чтобы представить на обозрение гостей собственные экспонаты. «Экспоцентр» проводит экспозиции в 9 павильонах, современная инфраструктура которых позволяет демонстрировать сложную технику и оборудование в работе. Вы можете найти в перечне услуг «Экспоцентра» предоставление персонала на мероприятия, который поможет продемонстрировать все лучшие качества вашей компании.

Мероприятия проводятся под патронатом местной власти, а также при поддержке других организаций и ассоциаций. Ключевой задачей структуры является осуществление государственных программ и проектов в различных сферах: промышленность наука, медицина и других.


Читайте другие наши статьи:

Сопровождение на выставках
Услуги на выставках
Оборудование для выставок

Календарь событий
Фотографии