Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Какие возможности и преимущества может дать участие на выставках Экспоцентра

В чем причины популярности выставок?

Демонстрация преимуществ целевой аудитории помогает успешно стартовать в любом сегменте. Конечно, даже этот шаг не гарантирует успех предприятия, особенно, если предлагаемые товары и услуги не являются востребованными. Однако такой шаг значительно упрощает первоначальный этап общения с потенциальными партнерами и клиентами.

Самый главный плюс любого выставочного мероприятия — это его наглядность. В условиях реального времени заинтересованные в продукте или услуге специалисты могут увидеть принцип использования, ознакомиться с условиями применения и задать все необходимые вопросы. Традиционно на выставках помимо демонстраций проходят дегустации, круглые столы, конференции и форумы. Дискуссионных площадок может быть несколько и у каждой будет своя специфика, отвечающая запросам конкретной целевой аудитории.

Двойная выгода

Участие в международных выставках, организуемых АО «Экспоцентр» выгодно вдвойне:

  • Широкий тематический диапазон позволяет выбрать мероприятие, идеально подходящее конкретной компании. Ежегодно на выставочных площадках «Экспоцентра» проводится более ста выставок и форумов.
  • Каждое отраслевое мероприятие неизменно собирает сотни экспонентов, заинтересованных в налаживании и укреплении деловых контактов как на российском, так и на международном уровнях.
  • В качестве экспертов выставки посещают десятки тысяч представителей потенциальных клиентов и инвесторов. Заинтересованные в сотрудничестве компании делегируют на выставки лучших специалистов.
  • Высокий уровень сервиса позволяет обеспечить достойный прием участникам любого уровня. Персонал выставки не только берет на себя все организационные заботы, но и помогает участникам и гостям мероприятия организовать досуг и рекламную кампанию своего товара или услуги.

Заявленный международный уровень полностью оправдывает себя, ведь практически в каждой выставке неизменно принимают участие страны бывшего Советского Союза, а также Европы и Азии. В списке крупных мероприятий значатся компании не менее, чем из трех десятков государств.

Качественный сервис — достойный старт

Особенно выгодно участие в выставочных мероприятиях такого масштаба начинающим компаниям с перспективными проектами. Международные стартапы могут не только найти достойных инвесторов, готовых вкладывать средства в развитие их начинания, но и сразу определиться с рынком сбыта своей продукции, установив контакты с заинтересованными покупателями.

Традиционно на выставках реализуется практически 90% задач, которые организации и предприниматели ставят перед собой. Подавляющее большинство встреч заканчивается подписанием договоров, контрактов или соглашений о намерениях. С коммерческой точки зрения такой вариант является наиболее выгодным, так как не требует непосильных временных и материальных затрат. Участие в выставке окупается довольно быстро.

К тому же новички могут рассчитывать на возможность использования современного выставочного оборудования, помощь в доставке, монтаже и охране экспонатов. Организация презентаций, интерактивное оборудование и помещения — также предоставляются выставочным центром в рамках сотрудничества с экспонентами.


Читайте другие наши статьи:

Чем интересны выставки Экспоцентра компаниям из регионов России
Чем интересны выставки Экспоцентра компаниям крупных городов России
Чем интересны выставки Экспоцентра компаниям из стран СНГ

Календарь событий