Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Продвижение бренда компании

Бренд – это своеобразное «лицо» компании, за которым спрятаны научные и технические достижения, особенности продукта или услуги, его практические свойства и область применения. Потенциальный клиент видит в бренде репутацию фирмы, качество, надежность и узнаваемость.

В современном бизнесе недостаточно создать определенный продукт, который превосходит конкурентов по техническим или эксплуатационным параметром – необходимо добиться узнаваемости бренда и подсознательного принятия его потенциальными клиентами. Продвижение бренда компании – это комплекс мер, которые направлены на поиск целевой аудитории и создание позитивного имиджа.

Жизненный цикл торговой марки определяется тремя этапами:

  • создание (разработка) бренда;
  • разработка стратегии продвижения бренда;
  • поддержание существующего имиджа и дальнейшее расширение целевой аудитории.

На каждом этапе используются маркетинговые знания, проводится сбор информации и ее обработка, вкладываются средства и применяются профильные знания.

Процесс разработки бренда компании

Разработка бренда базируется на маркетинговых исследованиях и проходит в два этапа:

  • предварительные исследования. На этой стадии изучается рынок сбыта продукции или предоставления услуг. Отбор информации идет по таким критериям: обзор аналогичных торговых марок, анализ поведения конкурентов, планируемое место разрабатываемого бренда (категория на рынке) и характеристики рынка сбыта (динамика развития и степень заполнения профильного направления);

  • нейминг. Это процесс разработки имени бренда. Качественная разработка и продвижение бренда невозможна без названия торговой марки. При выборе имени учитывается фонетический фактор, длинна слов в названии, специфика региона, привязка к направлению деятельности. Яркое, емкое и интересное название легче запоминается потенциальным покупателем и всегда ассоциируется с конкретной продукцией или услугой. Для примера, условный бренд «Молочная ферма» для покупателя будет означать кисломолочную продукцию – кефир, молоко, йогурт.

Продвижение бренда компании

После разработки торговой марки проводят мероприятия по продвижению бренда. Задача сводится к поиску целевой аудитории и информировании людей о свойствах и качествах новой продукции или услуги.

Стратегия продвижения бренда строится по таким критериям:

  • место фирмы на рынке;

  • акцент на сильные стороны бренда (престиж, качество, цена, распространенность);

  • учет специфики региона, в котором идет презентация торговой марки. Для примера, жителей мегаполиса привлечет новый бренд дорогой мебели ручной работы, тогда как в небольших населенных пунктах рекламную кампанию такой торговой марки ждет провал;

  • дополнительные преимущества, которых нет у конкурентов (расширенная гарантия, сервисный центр или служба поддержки).

Поддержание имиджа

Продвижение бренда – это циклический процесс, который осуществляется постоянно с определенной периодичностью. Любой продукт или услуга со временем устаревает и не может постоянно привлекать внимание потребителей. Для поддержания репутации торговую марку обновляют, разрабатывают новые стратегии развития, снижают стоимость или повышают качество услуг. Для поддержания имиджа и улучшения лояльности к бренду компании участвуют в выставках с тематикой отрасли, относящейся к их роду деятельности. Такие выставки проходят в ЦВК «Экспоцентр»




Календарь событий