Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Продвижение бренда средствами рекламы

Под термином бренд на подсознательном уровне формируется качественный товар или услуга, надежность и положительная репутация. Это относится ко всем категориям товаров и услуг, представленных на профильном рынке. Раскрутка и продвижение бренда – это комплекс мер, направленных на поддержание имиджа компании, поиск потенциальных клиентов и расширение сферы влияния. Роль рекламы в продвижении бренда невозможно переоценить, так как она является главным двигателем процесса раскрутки и приобретения известности. Люди готовы переплачивать за репутацию компании, воспринимая это как показатель надежности и качества продукции или оказанных услуг.

Способы рекламного продвижения

Продвижение бренда средствами рекламы – это действенный метод повышения узнаваемости компании или торговой марки. В зависимости от выделенного бюджета, рекламная кампания строится следующим образом:

  • объявления в печатной прессе, на телевидении и по радио. В зависимости от направленности бренда выбирается местный, региональный или общегосударственный источник информации;
  • раскрутка через Интернет. Используется контекстная и баннерная реклама, активно продвигается бренд через социальные сети. Одно из условий успешной пиар кампании в сети – создание официального сайта и наполнение его профильным контентом, который привлечет потенциальных клиентов;
  • участие в профильных выставочных мероприятиях. Это выгодное рекламное направление, так как на подобных мероприятиях формируется целевая аудитория из посетителей, что увеличивает шансы на успех;
  • спонсорство. Стать спонсором массового мероприятия – это эффективный рекламный ход, к которому прибегают владельцы известных брендов. Цель – привлечение аудитории из разных слоев населения. Такой вид рекламы используют в качестве дополнительного способа раскрутки и поддержания имиджа компании;
  • прямые презентации. Для этого выбираются площадки, схожие по направлению бренда. Презентация продуктов питания проходит на территории супермаркетов, а показ автомобилей в местах массового скопления людей (центральные площади города, достопримечательности).

Реклама в продвижении бренда играет первостепенную роль, поэтому важно не ошибиться с маркетинговыми исследованиями и выбором способов раскрутки торговой марки.


Читайте другие наши статьи:

Продвижение бренда в социальных сетях
Продвижение бренда компании
Продвижение нового бренда на рынок

Календарь событий