Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Продвижение бренда в социальных сетях

Социальные сети являются популярными площадками для общения между людьми со всего мира. По данным экспертов у 82% пользователей Интернет есть действующие аккаунты в одной или нескольких социальных сетях. Бизнесмены осознали, что онлайн пространство является действенным инструментов для раскрутки и продвижения товаров и услуг. Продвижение бренда в социальных медиа – эффективный способ привлечения целевой аудитории, который отличается низкими затратами по сравнению с масштабными рекламными кампаниями по телевидению.

Способы раскрутки и продвижения

Продвижение бренда в соц сетях базируется на четырех способах:

  • использование качественного контента;
  • таргетинг;
  • рекламные объявления в сообществах;
  • профессиональное продвижение через профильные компании.

Каждый из способов отличается финансовыми расходами, методиками и эффективностью. Рассмотрим все варианты подробнее.

Контент – основа продвижения

У вас есть своя страничка (сайт) бренда, но вы не можете привлечь целевую аудиторию и заинтересовать посетителей? Проблема заключается в контенте – наполнении сайта качественной информацией. Без этого использовать инструменты продвижения и раскрутки бренда не получится. Хороший контент базируется на трех качествах:

  • уникальность и оригинальность. Статьи, расположенные на страницах сайта, должны содержать правдивую информацию о бренде. Они также должны быть уникальными, ведь поисковые системы индексируют контент по запросу пользователя, выдавая ссылки на сайты с уникальной информацией;
  • регулярность. Наполняйте свой сайт с постоянной периодичностью вне зависимости от количества подписчиков. Насколько часто необходимо обновлять информацию – зависит от направления бренда. Если это сезонная продукция, то интенсивность публикаций должна учитывать этот фактор, а если это изготовление изделий на заказ, то размещать материалы можно непосредственно после выполнения заказа;
  • качество. Тексты должны быть «живыми» и яркими, содержать призыв к действию и привлекать читателя. Сухие строчки из технической энциклопедии читать не интересно.

Размещать можно не только текст, но и музыкальные композиции и фотографии. Продвижение бренда в Инстаграм позволит привлечь аудиторию благодаря использованию ярких качественных фотоснимков. Человек лучше воспринимает картинки, чем текст.

Таргетинг

Этот способ подразумевает составление рекламного объявления для конкретной целевой аудитории. В качестве критериев используется:

  • географическое положение пользователя. Если объявление предназначено для жителей Москвы и области, то пользователь из Владивостока его просто не увидит;
  • социальные факторы – пол, возраст, семейное положение. Эти данный указываются при регистрации аккаунта, по ним и находит целевую аудиторию таргетинг-реклама;
  • по интересам. Если вы подписаны на сообщества конкретного направления (для примера рыбалка и охота), то в ленте новостей будет транслироваться реклама нового бренда рыболовных снастей, туристического снаряжения или приглашение на экскурсию по «рыбным» местам вашего региона.

Реклама в сообществах и профессиональная раскрутка

Продвижение бренда в социальных сетях при помощи рекламных объявлений – доступный способ раскрутки. Во всех сообществах есть такая платная услуга – вы просто оплачиваете время нахождения сообщения в ленте. Эффективность такого метода будет высокой лишь в том случае, когда сообщество совпадает по направлению с вашим брендом (глупо рекламировать женскую косметику в автомобильном мужском паблике). Второй способ предусматривает обращение в компанию, которая специализируется на раскрутке брендов. Это дорого, но гарантирует результат. Вам не придется самостоятельно разрабатывать объявления, писать контент и продумывать стратегию раскрутки – все сделают профессионалы.


Читайте другие наши статьи:

Продвижение бренда компании
Продвижение нового бренда на рынок
Мероприятия и каналы по продвижению бренда

Календарь событий