Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Продвижение бренда

Продвижение бренда повышает узнаваемость компании на рынке, определяет отношение потребителей к продукту и способствует повышению доходности бизнеса. Имиджевая реклама направлена на формирование образа, с которым покупатель хочет себя отождествлять. В своей книге «Психология маркетинга и рекламы» К. Мозер отмечает характерность человеческого восприятия – конкретизацию абстрактных желаний при помощи ментальных конструкций и суждений. Отдельные категории покупателей при выборе одного и того же товара ищут соответствующий дополнительным ценностям – элитарности, креативности, технологичности или натуральности. Известные торговые марки предлагают потребителям статус в комбинации с одной или двумя ценностями. Бренд сознательно и подсознательно оценивается по пяти факторам:

 

Развитый бренд характеризуют:

  • высокий уровень узнаваемости/идентификации;

  • лидерство на рынке по продажам или доходу;

  • фиксированная эластичность спроса по цене – востребованность не уменьшается с возрастанием стоимости;

  • устойчивость к отсутствию рекламы;

  • повышенная лояльность потребителей;

  • доступность дополнительных форм продвижения;

  • возможность извлечь сверхприбыль за счет использования бренда.

Данные параметры положительно влияют на эффективность маркетинга в условиях информационного общества.

Разработка и раскрутка узнаваемой торговой марки

Задачи создания образа для компании, которая только завоевывает рынок или ребрендинга крупной фирмы подразделяются на три категории:

Продвижение бренда в интернете

Последующее продвижение бренда целесообразно организовать и в Интернете. Это подтверждает маркетинговое исследование MillwardBrown, проведенное среди «мультиэкранной аудитроии», – люди использующие телевизор, смартфон и планшет в среднем смотрят ТВ 113 минут, а на пользование гаджетами выделяют 197. В ходе опроса респондентов спросили, для каких целей они применяют мобильные устройства. Смартфон, постоянно подключенный к 3 или 4G сети, применяют для связи, в частности общения в социальных сетях. Планшет – инструмент для развлечений, ноутбук – для работы. Исследование отражает тенденцию к размытию границ, любой из современных типов гаджетов заменяет другой в экстренных ситуациях. График иллюстрирует процент эффективности рекламы из двух источников:

 

Кроме влияния на покупателя в зависимости от местоположения и задействования таргетинга, продвижение бренда в Интернете выглядит, как:

  • рекламный баннер на сайтах с релевантной тематикой;
  • контекстное сообщение в СМИ;
  • тематический блог, страницы в социальных сетях и канал на YouTube;
  • промо-сайт.

Целостная маркетинговая стратегия, комбинирующая online и offline продвижение в виде storytelling, – запоминающийся и результативный способ продвижения. Если история проста, правдива и релевантная потребностям ЦА, а для раскрутки применяются доступные каналы – от наружной рекламы до флеш-игр, заточенных под узкую целевую аудиторию, – то ожидаются повышения продаж. Один из инструментов продвижения – представление бренда на отраслевых выставках, в России самые престижные организует ЦВК «Экспоцентр». Участвуя в экспозициях, можно найти новых партнеров, провести маркетинговые исследования и перенять или поделиться успешными рекламными стратегиями.


Читайте другие наши статьи:

Организационная структура организации
Реализация продукции
Линейная организационная структура управления

Календарь событий