Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Продвижение нового бренда на рынок

Бренд – это лицо компании, ее статус на рынке и индикатор доверия потребителей. За популярной раскрученной торговой маркой скрываются месяцы или годы кропотливой работы специалистов, которые ее создали, вывели на рынок и добились уважения у целевой аудитории. Продвижение нового бренда на рынок – это всегда вызов лучшим маркетологам компании. Далеко не все решается благодаря высокому качеству или доступной цене продукта – дело в правильно спланированной рекламной кампании и популяризации торговой марки. Потребитель подсознательно воспринимает известный бренд как нечто надежное и заслуживающее доверие. Действительно, раскрученные торговые марки – это репутация, которая зарабатывалась годами.

Цикл жизни торговой марки

Бренд существует до тех пор, пока он интересен потребителям и может предложить им необходимый товар или услугу. Условно существует три стадии «жизни» торговой марки:

  • формирование бренда;
  • продвижение нового бренда;
  • поддержка интереса и внимания целевой аудитории.

На каждой стадии проводятся конкретные работы и исследования, от правильного выбора стратегий зависит успешность торговой марки. Чтобы разобраться в основных стадиях и процессах, рассмотрим фазы развития и становления бренда подробнее.

Создание

Формирование и продвижение бренда – это комплекс мероприятий, который направлен на повышение узнаваемости торговой марки и создание позитивного образа у целевой аудитории. Прежде, чем использовать технологии продвижения бренда, необходимо создать концепцию продукта. Процесс формирования делится на две стадии:

  • предварительные исследования. На этом этапе изучается рынок, на который планируется продвигать бренд. Маркетологи собирают информацию о конкурентах, стадии развития рынка, ориентировочной рентабельности проекта и учитывают особенности региона;
  • название. Чтобы у потребителя остался запоминающийся образ, по которому он смог бы идентифицировать торговую марку, необходимо придумать яркое запоминающееся название. Подбор имени осуществляется исходя из направления деятельности, особенностей фонетики и специфики отраслевого назначения.

Раскрутка

После того, как придумано название (слоган) и изучен рынок, используются инструменты продвижения бренда, которые направлены на поиск потенциальных клиентов и создание положительного впечатления о товаре или услуге. Методы продвижения бренда сводятся к организации рекламных кампаний на определенных площадках:

  • средства массовой информации (радио, телевидение, печатные издания);
  • размещение визуальной рекламы на улице (указатели, билборды);
  • интернет. Использование таргетинга или контентной рекламы, раскрутка в социальных сетях;
  • участие в выставочных мероприятиях;
  • открытые презентации.

Правильно подобранные средства продвижения бренда – гарантия успеха всего процесса и повышение капитализации торговой марки. Мероприятия по привлечению внимания к бренду у потребителя проводятся с определенной периодичностью, для того, чтобы клиент не потерял интерес к продукции компании.


Читайте другие наши статьи:

Мероприятия и каналы по продвижению бренда
Организационная структура управления предприятием
Организационная структура

Календарь событий