Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Продвижение продукта

Продвижение продукта на рынок является многоэтапным процессом, который крайне гибко подстраивается под текущую ситуацию. Профессиональный подход к продвижению вообще и к коммуникативной политике, в частности, – это залог стабильного спроса у потребителей. Целью процесса является формирование у потенциального покупателя субъективного мнения о товаре, которое бы выгодно выделяло его на фоне других аналогичных предложений.


Функции процесса продвижения продукта на рынок

Продвижение продукта представляет собой ряд мероприятий, выполняющих следующие функции:

  1. Донесение информации. На этом этапе подчеркивается уникальность товара, рассказывается о его преимуществах.
  2. Формирование образа компании и выгодности товара. Целью является создание в сознании людей образа исключительности, качества и оправданной цены товара вне зависимости от того, насколько это является правдой.
  3. Поддержание популярности. Мероприятия данного вида поддерживают интерес покупателей.
  4. Коррекция стереотипа. Сюда входят меры, направленные на изменение представления потребителей о компании или продукте.

Также подобные мероприятия способны стимулировать участников системы сбыта и продвигать более дорогие товары, однако основными функциями являются именно вышеперечисленные пункты.

Рекламные кампании и средства продвижения продукта на рынок.

Существует немало каналов, с помощью которых осуществляется продвижение продукта, однако их принято разделять на 4 большие группы. Все они наглядно показаны на схеме ниже.

Одним из наиболее эффективных каналов с максимальным охватом аудитории является реклама. Она нацелена на усиление лояльности потребителей к продукту, а также выполняет функции ознакомления и корректировки субъективного восприятия. Перед тем, как запускать рекламную кампанию, необходимо понять, на какой стадии принятия находится целевая аудитория, а также определить наиболее эффективный способ распространения. Таких способов немало, однако, исследования наглядно показали, что наибольшую эффективность имеет телевизионная реклама и реклама в метро.

Текущее отношение потенциальной аудитории к продукту обязательно должно учитываться. Существует несколько стадий, которые нужно знать и отталкиваться от них при выборе тактики рекламной кампании. На схеме ниже приведены все возможные состояния. Справа указаны источники, влияющие на формирование отношения на текущей стадии.

Подача информации крайне важна на этапе первоначальной осведомленности и проявлении первого интереса. Негативные впечатления от продукта, полученные на этих стадиях, будет крайне сложно скорректировать.

Где узнать о последних тенденциях маркетинга?

ЦВК «Экспоцентр» приобрел широкую известность не только благодаря своим отраслевым выставкам, но и за счет регулярно проводящихся в его стенах конференций, семинаров и форумов, объединяющих специалистов со всей страны. На данных мероприятиях поднимаются и рассматриваются проблемы отраслей, обсуждаются методы их решения. Спикеры знакомят посетителей с последними тенденциями и инновациями, которые имеют место в обсуждаемом сегменте или сфере. В частности, рассматриваются способы, как сделать продвижение продукта более эффективным.




Календарь событий