Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Прошедшие выставки

Вот и все, экспозиционная деятельность подошла к логическому завершению, а за ней и беготня, связанная с фуршетами, встречами, конкурсами, переговорами… Главная экспозиционная деятельность подошла к концу, но это еще не повод расслабляться. Прошедшие выставки нужно проанализировать, оценить результаты, просчитать соотношение затраченных усилий к пользе мероприятия. Впереди не менее важный этап, нежели экспозиция.

Оценка результатов прошедших выставок

Стоит отметить, что этап проведения анализа работы и оценивания будет занимать много времени. За это время сделать предстоит:

  • анализ приближения к стремлениям организации за период прошедшей выставки;
  • анализ деятельности сотрудников на экспозиции, в том числе, анкетирование;
  • оценку работы на экспозиции сотрудников каждого отдела, в том числе всех вместе.

В оценку деятельности всех прошедших выставок входит оценивание уровня достижения конкретных стремлений, которые были поставлены организацией. Во время оценивания работы нужно рассматривать каждый результат отдельно, в независимости от того преследуется коммерческая или некоммерческая цель. Участие организации в экспозиции стоит рассматривать как вклад, потому после ее окончания нужно определить затраты, сравнивая их с полученными итогами.

Важно будет составить отчет о старых и новых заказчиках, которые приобщились к вашей организации после прошедшей выставки.

Спустя три, шесть и девять месяцев после прошедшей выставки нужно провести анализ эффективности участия экономического плана. В качестве вычислений стоит использовать оценки, полученные за экспозиционную деятельность и в период после прошедшей экспозиции.

Важно: итоговые результаты экспозиции могут задерживаться до девяти – двенадцати месяцев. Основная характеристика – число клиентов у стенда вашей организации. Далее идет число категорий, а после уже посетителей по всем ним вместе. Каждая характеристика должна определяться в независимости от стремлений участия организации в прошедшей выставке.

Нужно вывести суммарные затраты по двум первым этапам экспозиции:

  • выведите число реализаций, которые были совершены после выставки;
  • выведите стоимость товара в едином количестве и разделите все затраты по экспозиции на число реализаций;
  • выведите стоимость полученного контакта в единичном значении и разделите на общие затраты по экспозиции на число заполненных бланков анкет.

Выведите, какие результаты были достигнуты на прошедшей выставке:

  • экспонаты, привлекшие больше внимания, а также меньше внимания;
  • способы улучшения экспозиции в будущем;
  • конкуренты, которые посетили ваш стенд;
  •       новые способы и приемы выставочной деятельности на экспозиции, которые использованы были конкурентами.

ТОП-5 задач участия организации в экспозиции

На сегодняшний день выделяют 5 главных целей работы при участии организации в экспозиции:

1. Новые связи;

2. Договора;

3. Показ товара;

4. Коммуникационные пути;

5. Сбыт.

Все они имеют некоторые подцели, которые вытекают из основных целей участия в экспозиции. Они используются в качестве основы для подготовки плана деятельности организации на выставке.

Разберем на примере: ваша цель – увеличить объем реализации товаров или услуг, наладить сети сбыта, освоить ранее неизвестные рынки продаж, развить потенциальное партнерство. В таком случае нужно провести анализ определения процента достижения поставленных задач по прошедшим выставкам. Второй же анализ должен быть спустя 3 месяца после завершения экспозиций. Вы решили заключить на экспозиции 5 контактов, наладить 100 полезных контактов, собрать данные о 350 возможных заказчиках, получить 3 положительных комментария в газетах и журналах. Разделите количественные значения, которые были получены, на планируемые. Так вы получите степень успешности по всем отдельным целям.

Прошедшие выставки: предполагаемые оценки

Благодаря проведению оценки значимости вкладов в проект, можно выявить степень успешность прошедших выставок. Из этого следует провести соответствующий анализ, корректируя деятельность организации в маркетинговом направлении.

На деле все несколько иначе, а ставить себе жесткие рамки только этими результатами не стоит. Есть иные факторы, способные повлиять на результативность участия в экспозиции, потому целесообразно делать их анализ более детально. Многие параметры оценки работы организации на экспозиции в определенных случаях будут давать желаемый эффект. Хотя эта тенденция не всегда соблюдается. Есть случаи, когда участие организации в экспозиции дает отрицательные результаты по некоторым направлениям. В таком случае «верхушка» организации может принять решение в пользу отказа от участия в будущих выставках.

Важно правильно принять решение, а потому стоит провести детальное изучение каждого этапа, процесса участия в экспозиции, начиная с подготовительного этапа и заканчивая имеющимися результатами. Отказываться от последующего участия в экспозиции, не проведя анализ, – то же, что и сдать позиции на рынке, тем самым автоматически предоставить всем визави колоссальное преимущество.

Чтобы запланированные события принесли желаемый результат, важно не только успешно подготовиться к организации, но и выбрать лучшее место для проведения экспозиции.

ЦВК «Экспоцентр» в прошлом году отпраздновал свой юбилей – 55 лет ведения деятельности. Сегодня это одна из лучших выставочных площадок в Москве, известная во всем мире. Каждый год ЦВК собирает огромное число участников выставки из разных стран мира, лидеров среди всех отраслей, предлагая лучшие условия для проведения экспозиционной деятельности.

На территории ЦВК Экспоцентр имеются современные конференц-залы с полным оснащением, выставочные павильоны, открытые площадки. Экспозиции международного уровня  в ЦВК Экспоцентр способны помочь выгодно предстать организации в среде своих конкурентов и презентовать в лучшем свете свои основные направления деятельности.


Читайте другие наши статьи:

Рекламно-выставочный инвентарь
Рекламные выставки
Сельхоз выставка

Календарь событий
Фотографии