Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Работа на выставках в Москве

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» – крупная столичная площадка для организации экспозиций, форумов, конференций, презентаций, отраслевых обзоров, научных конгрессов и симпозиумов, которые здесь проводятся, начиная с конца пятидесятых годов ушедшего ХХ века и по настоящее время. Стоит отметить, что каждая экспозиция, салон, стенд и компания-экспонент – индивидуальны. Потому каждая выставка может обладать целесообразностью для одного участника, для другого способно оказаться неприемлемым.

Специфика организации работы стендового персонала выставки

Как правило, у каждого участника выставки имеются свои индивидуальные часы для экспонирования, но, к сожалению, они редко по окончании события надлежащим образом анализируются. Тем не менее, слабая подготовка, отсутствие организованности и слаженности в действиях выставочного персонала в салоне или на стенде сможет не только испортить, но и полностью провалить лучшие экспозиции показа. Потому работа на выставке в Москве и на других мероприятиях «Экспоцентра» должна быть продуманна. Здесь стоит отталкиваться от того, какие цели для компании являются наиболее приоритетными: простая экспозиция готовой продукции или же демонстрация образцов в действии. Для этого стоит:

  • изучить спрос отрасли;
  • оценить коммерческий потенциал продукта;
  • провести анализ будущих рынков сбыта.

Выставки «Экспоцентра» всегда предоставляли возможности для проведения встреч и различных переговоров с профессионалами и экспертами своей отрасли, поставщиками, инвесторами и другими важными для развития бизнеса людьми. Потому профессиональная деятельность стендистов должна в первую очередь определяться четко скоординированными задачами.

Работники стендов должны:

  • активно принимать участие в диалогах с гостями экспозиции;
  • заниматься сбором необходимой информации;
  • изучать рынок сбыта продукции своей компании;
  • выполнять оценку основных потребностей и потенциальных возможностей.

Сотрудники, которые будут представлять интересы компании и непосредственно общаться с гостями, могут либо поспособствовать достижению успеха, либо полностью загубить проект. Если правильно донести цели до персонала, которые они смогут правильно воплотить в жизнь, то стенд из обыкновенной демонстрационной площадки сможет превратиться в настоящую стартовую арену для «пуска» продукции на новые рынки сбыта.

Исходя из этого, у стендистов должны присутствовать следующие навыки:

  • опыт эффективного общения с посетителями стенда;
  • знание продукта и целей компании;
  • работа на выставках в Москве предполагает физическую выносливость и стрессоустойчивость.

Многие компании-участницы имеют запасную команду стендистов и промоутеров, чтобы ничто не смогло помешать успеху. В конце, стоит отметить, необходимость придерживаться установленного рабочего графика, ведь для достижения максимальной эффективности, стенд должен работать без перебоев.




Календарь событий