Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Расширение выставочной деятельности

Область развития различных услуг на современном этапе усиленно развивается, потому проведение экспозиционных событий способствует общеэкономическому росту и улучшению макроэкономических коэффициентов страны в целом.

Отметим, что современная выставочная деятельность нуждается в проведении глубокого анализа, надлежащей оценке факторов, которые приведут ее к развитию. Это будет способствовать развитию различных экономических направлений. Цели и задачи выставочной деятельности заключаются в оказании поддержки и помощи в налаживании долгосрочных и выгодных контактов между представителями отрасли.

Особенности выставочной деятельности

Прежде чем принимать участие в экспозиционном мероприятии, в первую очередь следует разобраться для чего это необходимо и каковы перспективы. Важно четко определиться с целями. Как правило, участие в тематическом проекте может вывести компанию на новый уровень или же небольшая оплошность способна негативно отразиться на имидже компании. Стандартные цели экспонентов выставок:

  • показ новейших технологий применяемых на собственном производстве;
  • анализа отраслевого рынка;
  • эффективная реклама продукции и услуг;
  • поиск новых инвесторов и партнеров;
  • поддержание партнерских отношений с постоянными компаньонами.

Но совершить застройку экспозиционных стендов будет недостаточно.

На эффективное расширение выставочной деятельности влияет большое количество факторов, которые иногда упускаются из вида. В первую очередь необходимо разработать дизайн и макет будущего стенда, определить из каких материалов он будет выполнен. Важно продумать элементы декора, что позволит выделить компанию среди других экспонентов форума. Немаловажным является и еще тот момент, что стоит детально обдумать место дислокации выставочного стенда на площадке выставочного комплекса, определить, где самая большая проходимость посетителей. Удачное расположение на территории павильона способствует хорошему притоку гостей, а значит и увеличивает шансы на заключение выгодных сделок. Потому подготовка интерактивных стендов – это отличная возможность проявить себя на выставке, а также произвести сильнейшее впечатление на посетителей тематического мероприятия. Кроме того, в этом вопросе крайне важно не ошибиться с выбором площадки.

В выставочном бизнесе позиции лидера занимает один из старейших и наиболее известных комплексов в Российской Федерации – ЦВК «Экспоцентр». Сегодня он характеризуется развитой инфраструктурой, имеет в своем распоряжении качественное оснащение. Еще одно преимущество – выгодное географическое расположение в самом центре Москвы. Компании, которые принимают участи в выставках «Экспоцентра» могут самостоятельно выбирать формат проведения события, как в традиционном варианте, так и в эксклюзивном, что в свою очередь тоже влияет на расширение выставочной деятельности.


Читайте другие наши статьи:

Выставочные баннеры
Химическое машиностроение
Детские выставки

Календарь событий