Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Рекламная продукция

На сегодняшний день существуют огромное количество видов промоушена. Он включает в себя все известные типы рекламы: наружная, внутренняя, транзитная, радиореклама, телевизионная, продвижение в прессе или на просторах интернет-сайтов. Для того, чтобы продвижение компании было наиболее продуктивным, существует рекламная продукция, которая благотворно способствуют расширению бизнеса.

На сегодняшний день такие образцы находят место для своей реализации, на таких мероприятиях, как:

  • выставки;
  • конференции;
  • конгрессы;
  • презентации;
  • тренинги;
  • обучающие курсы и т.д.

Среди существующего многообразия компаний, очень сложно чем-то особенным выделиться и запомниться потребителю. Ведущие маркетологи ежедневно разрабатывают и совершенствуют систему продвижения товаров или видов услуг. Устаревшая схема привлечения покупателей путем раздачи листовок и флаеров уже не так актуальна. Нет, безусловно, нельзя сказать, чтобы это было пережитком прошлого, ведь этими услугами пользуются и сегодня. Дело в том, что если вручить проходящему мимо человеку «рекламку» на независимой территории, например, на улице: возле входа в метро или в торговый центр – это одно. Ведь именно благодаря такому способу подачи информации потребитель, скорее всего, все-таки ознакомится с проспектом. Но в случае, когда он находится на закрытой территории, где каждый норовит всучить ему как можно большее количество ярких бумажек – это совсем другое. Иными словами, можно констатировать факт, что при большом потоке информации нет смысла предлагать то, что будут продавать все остальные. В противном случае посетитель будет чувствовать себя в некомфортных для него условиях, а потому, он, скорее всего, просто покинет это место.

Виды распространяемой рекламной продукции

Для того чтобы правильно себя подать и выгодно представить тот вид деятельности, которым занимается компания, стоит позаботиться о своем имидже.

Рекламная продукция бывает следующих видов:

  • съедобная – продвижение товара методом дегустации;
  • полиграфическая – журналы, блокноты, книги и прочие;
  • канцелярская – изготовление ручек, укомплектованные наборы для работы с документами и т.д.

Как показывает практика, чтобы выделиться наряду с большим количеством конкурентов на специализированном рынке, нужно постараться чем-то удивить, а может даже и задобрить потенциального покупателя. Этого можно достичь путем ненавязчивого и приятного сувенира с логотипом компании. Это может быть, как именная шариковая ручка с блокнотом, так и забавная кружка или футболка. Таким образом, можно не только привлечь внимание, но и завоевать любовь и доверие потребителя.

Отличной площадкой для реализации и продвижения рекламной продукции является центральный комплекс «Экспоцентр». Его территория насчитывает большое количество залов, что дает возможность каждому экспоненту достойно представить свою работу.


Читайте другие наши статьи:

Где проходят выставки
Производство выставочных стендов
Выставочное производство

Календарь событий