Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Рекламно выставочный инвентарь

«Экспоцентр» - это крупная деловая площадка не только для специалистов Москвы и Российской Федерации, но и даже Мира. Своей выставочной деятельностью он широко знаменит на постсоветском пространстве: в странах СНГ и ряде европейских государств. Сегодня ЦВК «Экспоцентр» знаменит тем, что занимается комплексной организацией крупномасштабных отраслевых проектов, выставок, брифингов, форумов, пресс-конференций, презентаций, дебатов, научных конгрессов и симпозиумов. Но отдельно остановимся на деталях, которые лежат в основе большинства мероприятий, так речь пойдёт про рекламно-выставочный инвентарь.

Роль, типы и виды рекламно-выставочного инвентаря

Выставочное оснащение – категория специального оборудования, которое изготавливается производителем, как для торговых сетей, так и для выставочных комплексов. В рамках проведения экспозиционных мероприятий его используют для презентации мелкой продукции и крупногабаритных экспонатов.

Типизация торгово-выставочного оснащения:

  • стеклянные витрины;
  • прилавки;
  • стойки-рецепции;
  • стеллажи различной конфигурации;
  • экономпанели;
  • специфические типы оборудования, например, прозрачные холодильные установки.

В дальнейшем, при оформлении стендов, витрин и прилавков, а также для обеспечения гостей и посетителей необходимым минимумом информации об экспонируемой продукции используют рекламно-выставочный инвентарь. Зачастую, широко используются ёмкости всевозможной конфигурации и формы для демонстрации сыпучих продуктов, некоторых видов кондитерской продукции.

Виды рекламно-выставочного инвентаря:

  • изделия из натурального или силикатного стекла;
  • подставки;
  • корзины и вазы для презентации овощных и фруктовых плодов, изделий кондитерского производства;
  • прилавочного типа вертушки для демонстрации различных алкогольных напитков (встречаются многоэтажной конструкции);
  • крюки и кронштейны используются для навешивания мясной колбасной продукции;
  • прямоугольные лотки эмалированного типа для презентации гастрономии и полуфабрикатов (выпускаются с различными габаритами).

На выставках одежды широко используются манекены и полуманекены, применяются планшеты для показа мелкой продукции, например детали или пуговицы, эксплуатируются вешалки и держатели различных конфигураций. Потому можно смело заявить, что рекламно-выставочный инвентарь – это масштабное средство «немой» справки о товаре или экспонате. Помимо прочего, к данному виду конструкций можно отнести таблицы-информаторы, держатели для ценников, подставки и указатели для экспонатов и фамилий известных деятелей, а также разнообразные мелкие декоративные элементы, что использовались для декорирования стендов и витрин с образцами.

Отметим, что рекламно-выставочный инвентарь имеет огромное значение как для торгового, так и для выставочного бизнеса. Но выбирать его стоит, ориентируясь на то, какую конкретно продукцию он будет демонстрировать.




Календарь событий