Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Рекламные выставки

Рекламные выставки, ярмарки смогли зарекомендовать себя как одно из лучших и эффективных средств рекламного воздействия на целевую аудиторию. Это обусловлено в виду широких возможностей показа предлагаемых изделий.

Изначально под ярмарками понимали мероприятия, которые проходили в рыночной среде, основной целью было – сбыть продукцию. Экспозиции, в свою очередь, сразу же были использованы как средство демонстрации публике достижения отраслей духовной и материальной стороны общества. Изначально под выставками понимали лишь просветительские мероприятия, но позже к ним пришла косметическая направленность.

Суть рекламной экспозиции

Рекламные выставки – это оригинальный и особый инструмент маркетинга. Т.е. экспозиция будет выступать в качестве некоторого посредника, средства коммуникации с особенными возможностями. Рекламная экспозиция будет иметь некоторые отличия от иных способов рекламы в СМИ, буклетах, изданиях каталогов и писем с особым содержанием. Если же эти способы дают потенциальному клиенту только абстрактное представление, то на экспозиции живьем будут представлены все изделия.

Благодаря принятию участия в рекламной выставке, можно достичь самых разнообразных целей:

  • узнать новинки;
  • создать основу для реализации товара, услуг (совершить сделку после окончания экспозиции);
  • провести исследования современного рынка;
  • обменяться мнениями с другими участниками;
  • определить тенденции в развитии рынка;
  • расширить сеть своих представителей;
  • посмотреть за достижениями или же неудачами конкурентов;
  • наладить связь с потенциальными покупателями;
  • расширить и поддержать контакты с клиентами;
  • заявить о себе;
  • подтвердить имеющийся имидж компании.

Специфика проведения рекламной экспозиции

Каждый участник для начала должен дать себе ответы на некоторые вопросы. А точнее:

  1. Нужно выбрать, в какой именно рекламной выставке принять участие. Ныне в нашей стране в каждом сегменте рынка есть масса профессионально направленных экспозиций.
  2. Обратить внимание нужно на освещение мероприятия. Если это новые рекламные выставки, то стоит рассчитывать, что посетителей будет в разы меньше, нежели у зарекомендовавшей себя экспозиции на протяжении нескольких годов.
  3. Особую роль будет играть активность организаторов мероприятия. Выставка должна быть разрекламирована, освещена в прессе, по ТВ и в других средствах массовой информации.
  4. Нужно четко выделить цели участия вашей компании в экспозиции.

Под целями стоит иметь в виду:

  • повышение популярности организации;
  • привлечение новых клиентов;
  • укрепление сложившихся отношений с клиентами;
  • определение новых зон рынка сбыта;
  • введение новых услуг и товаров для имеющейся категории клиентов;
  • определение положения организации в среде конкурентов;
  • осуществление поддержки дилеров;
  • выявление запросов и состояния рынка.

Основные этапы выставочной работы можно поделить на 3 этапа:

  • подготовительная работа;
  • проведение мероприятия;
  • завершительная работа после окончания мероприятия.

Подготовительная работа будет включать:

  • определение основной рекламной мысли и идеи;
  • составление плана экспозиционного стенда;
  • заключение соглашения с организационным комитетом, оформление заказов на услуги и оборудование;
  • производство рекламных материалов: информационного характера листы, плакаты, проспекты и буклеты;
  • подготовка технического описания продукции, прайс-листы, папки стендиста;
  • подготовка стендиста и персонала;
  • составление общей сметы затрат.

Проведение мероприятия состоит из:

  • составления расписания работы участвующего персонала в экспозиции;
  • работы на экспозиционном стенде;
  • ведения учета посетителей.

Завершительная работа после окончания мероприятия:

  • подсчет результатов экспозиции;
  • определение ошибок и их детальных анализ;
  • определение удачных решений и их детальных анализ.

Но необходимо помнить, что внимание нужно будет уделить информационным и рекламным материалам. У каждого работающего на стенде должны быть свои папки, где будет вся необходимая информация. Эта папка не должна отвлекать посетителей от осмотра экспонатов, потому ее лучше держать на рабочем месте, скрыв от глаз других.

На многих рекламных выставках принято, чтобы часть материалов с маркетинговым характером была разложена на виду посетителей, так они смогут их брать с собой. А значит, нужно приготовить такой запас материалов, расположив его на экспозиционном стенде.

Большинство участников используют такой способ рекламы своих товаров и услуг – проведение бесплатной лотереи. Этот способ привлечет внимание посетителей и запомнится всем участникам. Розыгрыш приза лучше всего проводить в последний день экспозиции, это повлечет бросивших посетителей в лототрон визитки прийти к вашему стенду еще раз.

Рекламная информация на экспозиции может быть использована в оформительской форме, а именно использованная информация о фирме, продукции должна быть размещена на стенде. Вполне уместно будет вручать посетителям информационные листы с рекламой, проспекты, прайсы, а также сувениры с указанием ваших координат (имеются в виду календари, блокноты, ручки, брелки и пр.).

Основной целью внутренней рекламы будут оставить у целевой аудитории материал, чтобы посетитель смог более детально узнать о вашей продукции. Это самый удачный вариант передачи телефона и адреса компании потенциальным клиентам.

24-я специализированная международная экспозиция рекламы в ЦВК «Экспоцентр»

Основными тематики экспозиции станут:

Рекламная полиграфическая продукция:

  • печать, материалы, оборудование;
  • допечатное, послепечатное и печатное оборудование;
  • материалы для полиграфии;
  • плоттеры и каттеры;
  • расходные материалы для работ рекламно-оформительского характера;
  • картон и бумага;
  • самоклеящееся сырье;
  • дизайн продукции печатного сегмента;
  • рекламная фотография.

Наружная реклама:

  • city-формат, щиты, брандмауэры;
  • оформление города;
  • реклама в городе;
  • городская мебель;
  • табло, экраны, видеостены;
  • рекламные блоки на транспортных средствах;
  • знаки, вывески, указатели.

Брендинг, бизнес-сувениры, P.O.S., решения и новые технологии.

Выставка пройдет с 28 по 30 сентября 2016 года в павильоне «Форум».


Читайте другие наши статьи:

Сельхоз выставка
Стенд на выставку
Стенды выставки

Календарь событий
Фотографии