Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Сопровождение на выставках

Главная задача каждого бизнесмена – развитие своей компании, ее популяризация и привлечение новых клиентов. Перед владельцами молодых фирм могут стоить и другие задачи, например, привлечение инвесторов и партнеров. Воплотить все эти задумки в реальность помогают отраслевые выставки, где компании самых различных сфер могут значительно повысить уровень своей значимости среди конкурентов.

Организация экспозиции – дольно непростое дело, поскольку она включает в себя сразу несколько пунктов важных мероприятий. Стоит быть готовым к тому, что вам придется не только пройти регистрацию в выставочном центре, но и изрядно потрудиться, чтобы позиционировать свою компанию в лучшем свете как перед потенциальными клиентами, так и перед коллегами.

Для удачного участия в выставке нужно позаботиться о таких аспектах:

  • Подготовка рекламы для СМИ;
  • Закупка сувенирной и печатной продукции;
  • Брендирование аксессуаров и мебели;
  • Составление списка демонстрируемых товаров и услуг;
  • Поиск мебели для организации экспозиции;
  • Дизайнерское оформление выставочной площади;
  • Наем персонала для работы на выставке, и многое другое.

Сделать самому, или довериться профессионалам?

Если вы готовы взвалить на плечи одного человека все организационные обязанности, то будьте готовы к феерическому провалу. Большие компании, которые содержат штат квалифицированных сотрудников, могут распределить обязанности между несколькими специалистами со своего коллектива. Однако молодые предприниматели чаще всего стараются сделать все самостоятельно, поскольку не имеют возможности отрывать работников от основного процесса для проведения всех подготовительных работ.

Такое решение в корне неправильное, поскольку физически и морально для одного человека такой труд будет просто непосильным. Стоит отметить, что качественная подготовка к участию в выставке занимает от 6 месяцев до года, потому несложно оценить гигантские масштабы работы. Профессио6нальное сопровождение на выставках – это лучшее решение для владельцев любого бизнеса.

Штат специально подготовленных специалистов согласовывает план действий с ответственным за экспозицию лицом, и начинает слаженно выполнять все поставленные задачи. Вам не придется переживать, что компания провалится на мероприятии, поскольку в перечень услуг организаторов входит подбор всего и всех, кто понадобится для презентации вашей компании.

Скупой платит дважды

Идея с профессиональным сопровождением на выставке может показаться слишком расточительной для некоторых предпринимателей, особенно начинающих. Однако рассмотрим более подробно, как и на чем вам удастся сэкономить, если вы лично займетесь всеми организационными вопросами.

Прежде всего, нужно учитывать транспортные расходы. Если пользоваться собственным автомобилем, расход топлива получится слишком большой, поскольку ездить придется много. Такси также не обойдется дешевле, а уж грузоперевозки мебели, стендов и других аксессуаров – это совершенно другая затратная статья. Профессиональные организаторы, как правило, рассчитывают на такие ситуации, потому в их автопарке преобладают городские малолитражки, а на сотрудничество с перевозчиками есть существенная скидка.

Также вам обойдется дорого полиграфия на выставочной экспозиции. Этот неотъемлемый атрибут любого массового мероприятия специалисты могут напечатать за чисто символическую сумму, поскольку они являются оптовыми заказчиками типографий, и расценки для них будут уже совершенно другими.

Экономия денег будет весьма сомнительной для вас и вполне реальной для организаторов выставочных мероприятий. Именно по этой причине лучше всего доверить презентацию своей компании на отраслевой выставке настоящим профессионалам. Так вы будете уверенны, что экспозиция станет настоящим оазисом для гостей, а не несуразным строением среди тысяч подобных.

Эффектная подача информации для привлечения потенциальных клиентов

Чтобы ваша компания имела успеха на выставке и заинтересовала потенциальных клиентов, ее нужно представить максимально эффектно. Флажки, баннеры и работа консультантов с клиентами – уже не новость для искушенного потребителя, а вот презентация товаров и услуг на большом экране со спецэффектами – верный путь к завоеванию признания аудитории. Разработка программного обеспечения для выставок проводится многими компаниями, вы можете выбрать для себя надежных партнеров, которые помогут провести мероприятие максимально удачно.

При выборе разработчиков обращайте внимание на такие факторы:

  • Уровень популярности компании;
  • Срок работы на рынке;
  • Отзывы клиентов;
  • Наличие гарантии на выполненные работы и технической поддержки.

Оформление экспозиции

Профессиональные сопроводители выставок самостоятельно выбирают все аксессуары, которыми будет оформлена площадь экспозиции. Внимания заслуживает каждая мелочь, начиная от места расположения стендов и эргономичности кресел. Изготовление стендов для выставок также играет большую роль, их правильное оформление позволит посетителям подробно ознакомиться с вашими продуктами и услугами.

Выставочное строительство стоит доверять только профессионалам, поскольку от монтажа мебели и всех аксессуаров зависит не только имидж вашей экспозиции, но и привлечение потенциальных клиентов и партнеров. Все элементы должны быть расположены согласно плану. Это станет залогом максимально удобной демонстрации экспонатов.

Особого внимания заслуживают выставочные баннеры. Они должны быть максимально привлекательными и правильно расположенными, чтобы их можно было заметить с большого расстояния. Лучше выполнять их в корпоративном стиле, чтобы гости выставки сразу могли узнать вашу компанию, не стоит перегружать полотна надписями, поскольку это отталкивающе действует на потенциальных клиентов, достаточно будет только минимальной информации.

Сотрудники, которые будут представлять товары и услуги вашей компании, должны работать в максимально комфортных условиях, чтобы грамотно доносить информацию до посетителей мероприятия. Именно по этой причине нужно выбирать функциональные и удобные выставочные стойки, за которыми размещаются работники.

Пристального внимания со стороны организаторов требует каждая мелочь, поскольку она может стать решающим фактором, который повлияет на имидж вашей компании. Именно по этой причине подготовку нужно проводить максимально тщательно.

При оформлении экспозиции стоит учитывать такие нюансы:

  • Площадь выставочной территории;
  • Ее форму;
  • Отдаленность от входа;
  • Наличие коммуникации;
  • Высоту потолков;
  • Наличие искусственного и естественного освещения.

Где найти компании, предлагающие выставочные услуги?

В рамках мероприятий, которые будут проходить в 2016 году в ЦВК Экспоцентр в Москве, вы сможете посетить отраслевые выставки, посвященные организации различных экспозиций. Выставочные услуги предложат ведущие отечественные компании, которые имеют большой опыт в данной отрасли. Также вы сможете ознакомиться с новыми фирмами, которые только начали свою деятельность и могут стать надежными партнерами для вас в будущем.

В Экспоцентре можно будет найти не только профессиональное сопровождение на выставках, но и все, что необходимо для организации экспозиций. Вы сможете изучить выставочные конструкции, мебель, оборудование, программное обеспечение и аксессуары от российских и зарубежных компаний. В рамках мероприятий, посвященных выставочной деятельности, можно не только купить по выгодным ценам продукцию или услуги от лучших производителей, но и найти выгодные партнерские отношения. Также молодые фирмы могут привлечь к себе внимание инвесторов и заграничных компаньонов, что поможет им выйти на новый уровень. Вы можете приобрести билеты на специализированные мероприятия или зарегистрироваться для участия в них прямо на сайте. Сделать это очень просто, нужно только заполнить онлайн специальную форму.


Читайте другие наши статьи:

Услуги на выставках
Оборудование для выставок
Выставочные конструкции

Календарь событий