Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Создание и продвижение персонального бренда

Под брендом люди подразумевают некую торговую марку или производственную компанию, которая выпускает качественную или доступную продукцию. Бренд – это известность и репутация, которой доверяют клиенты. Чем более успешным будет бренд, тем выше степень его капитализации.

Что такое персональный бренд и кому он выгоден?

В отличие от известных корпораций под персональным брендом изначально стоит конкретная личность. Человек хочет большей известности, влияния и популярности, что является основой личного бренда. При успешном развитии персональный бренд увеличивает стоимость, что непосредственно сказывается на уровне благосостояния своего владельца. Продвижение персонального бренда – долгая и кропотливая работа, которая далеко не всегда гарантирует положительный результат. По статистике 60% персональных брендов обречены на неудачу и финансовые потери. Продвижение личного бренда выгодно людям следующих профессий:

  • модельер. Всемирно известные марки одежды и обуви – плод творения конкретных людей;
  • тренер. Человек, открывший собственный тренажерный зал или спортивную секцию, самостоятельно подготавливает и обучает пришедших к нему людей. Очень важно, чтобы о его деятельности узнала широкая аудитория;
  • фотограф;
  • фрилансер. Создание и продвижение бренда для этой категории людей – это возможность стать узнаваемым и повысить стоимость своих услуг.

Правила создания и продвижения личного бренда

Персональный бренд (создание и продвижение) предусматривает ответы на такие вопросы:

  • для чего создается бренд? Человек должен определиться с главной целью создания персонального бренда – известность, слава, возможность оказывать влияние на кого-то, способ заработать или повысить свою самооценку;
  • как все позиционируется? За персональным брендом всегда стоит личность. Четкое представление о позиционировании бренда для целевой аудитории – залог успеха и дальнейшего продвижения;
  • в какой нише представлен бренд? Выбор направления – важный критерий при создании личной торговой марки. Предварительно необходимо изучить профильный сегмент рынка и конкурентов. Провести анализ полученной информации и сделать упор на собственные сильные стороны;
  • по какой стратегии будет раскручиваться бренд? Эффективность раскрутки зависит от выбранного способа и выделенного бюджета. При наличии достаточных финансов, персональный бренд раскручивается быстро, но главной задачей остается удержание популярности по прошествии отчетного временного периода (месяц, квартал, год) без вложения дополнительных средств.

Правильный выбор стратегии, целевой аудитории и направления – основа создания и раскрутки персонального бренда.


Читайте другие наши статьи:

Продвижение бренда средствами рекламы
Продвижение бренда в социальных сетях
Продвижение бренда компании

Календарь событий