Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Специализированные выставки

Данные мероприятия являются самым эффективным маркетинговым инструментом, который применяется для раскрутки компании. Специализированные выставки являются тематическими. Их проводят для того, чтобы создать деловые связи с выгодными клиентами. Все те мероприятия, которые обладают определённой специализацией, направлены на презентацию достижений, техники и инновационных разработок компаний в соответствующей сфере деятельности. Главной целью таких выставок является сбор сведений об изделиях конкурентов.

В нынешнее время существует множество отраслей, поэтому и специализированных выставок тоже довольно много. На таких мероприятиях происходит демонстрация:

  • промышленности;
  • продукции народного потребления;
  • сельского хозяйства;
  • строительства и много другого.

Такие специализированные выставки в России могут быть, как отечественного, так и международного масштаба. Все они относятся к межотраслевым салонам и направленны на экспонируемую продукцию, стратегию и выявление потенциальных клиентов.

Независимо от формата специализированной выставки, подготовка к ней будет тщательной и трудоёмкой. Вам придётся проводить круглые столы, конференции, семинары, деловые собрания. А для этого нужно как следует подготовиться, чтобы рассмотреть на них все важные вопросы в вашей сфере деятельности. Также, понадобиться арендовать выставочную площадку и зал, которые будут полностью оборудованы под проведения запланированного вами мероприятия.

Учитывая все современные технологии и состояние экономике в стране, на данных выставках основной задачей является определение потребительского спроса. Именно поэтому тут демонстрируют свои достижения и разработки в науке, технике, медицине, строительстве, сельском хозяйстве и многом другом. Помимо этого на экспозициях осуществляется интенсивная работа по формированию спроса и активизации самих продаж.

Очень важны на специализированных выставках и маркетинговые исследования. Но для этого ваш персонал стендистов должен быть максимально подготовленным и профессиональным. Все основные инструменты маркетинга обязаны отвечать следующим правилам:

  • ориентация на потенциально целевую аудиторию;
  • работа на выполнение всех поставленных задач компанией;
  • все затраты должны отвечать полученному результату.

Поэтому каждая компания должна проводить маркетинговые исследования до и после выставки.

Участие в специализированных выставках

Многие участники данным мероприятий очень часто задают вопрос: почему они не приносят такого ожидаемого результата? Бывают случаи, когда специализированные международные выставки для компаний не окупаются. Или когда организация не смогла достигнуть поставленных целей. Всё это говорит лишь о том, что во время подготовки к выставке был допущен ряд ошибок. Именно они и привели к такому отрицательному результату на всех этапах выставки. Но благодаря корректировке своей работы и анализу таких ошибок удаётся сделать правильные выводы и в дальнейшем в полной мере использовать данный канал общения с потенциальной целевой аудитории.

Какие основные ошибки допускают участники специализированной выставки?

  • Неосуществимые задачи. Если вы собираетесь посетить выставку лишь по тому, что там будут ваши конкуренты или вы туда ездите постоянно, то это не принесёт вам никакого положительного результата. Без наличия цели вы не сможете грамотно составить план действий, которого нужно будет придерживаться. Именно поэтому ваш стенд не будет таким убедительным и успешным у целевой аудитории.

  • Неосуществимые планы. Если вы подняли сильно высокую планку, то специализированные выставки в Москве не принесут ожидаемого результата. Многие компании ставят просто неосуществимые цели или их настолько много, что выставка не сможет оправдать их надежды. К примеру, масштабные переговоры не дадут возможность стендистам уделить внимание потенциальным заказчикам. Обусловлено это отсутствием свободного места на вашем выставочном стенде либо малого числа стендистов. Многие потенциальные клиенты приезжают на выставку на несколько дней. Поэтому каждой компании-участнице необходимо сосредоточиться на выполнении нескольких самых основных задач, что сделать практически невозможно.

  • «Шаблонное» отношение к выставке. Когда компания не учитывает все нюансы специализированной выставки, то эффективность потраченного бюджета будет низкой. Некоторые компании могут принимать участие одновременно в нескольких направлениях выставки, поэтому следует периодически менять позиционирование, демонстрацию своей продукции и методы её продвижения. Для выполнения этого следует иметь несколько вариантов выставочных стендов либо же применить демонстрационную панель с различными промороликами. Листовки и буклеты тоже могут отличаться. Это следует знать и учитывать при подготовке.

  • Недооценка важности такого мероприятия. Специализированная выставка – это не просто демонстрация продукции и раздача рекламных листовок. Если ваша компания хочет, чтобы участие в данном мероприятие принесло положительный результат, то обязательно нужно иметь план. В него обязательно должна входить подготовка и анализ после выставки, проведение различных мероприятий на выставочном стенде, стимулирование интереса посетителей к вашей продукции и работа с ними, и многое другое. Если же вы будете пренебрегать хоть чем то, то об эффективности можете забыть.

  • Подготовка и участие в выставке. Это ещё не всё, что необходимо сделать. Очень важна тут и работа с полученными контактами. Поэтому нужно будет писать письма и звонить своим потенциальным клиента, делать им предложения в соответствии с их потребностями. Только так вы сможете заключить взаимовыгодные контракты. Следовательно, эффективность от пройденной выставки можно оценивать лишь спустя полгода после её завершения.

В связи с этим очень важен профессиональный подход к участию в любой специализированной выставке. Ведь количество потенциальных клиентов на них очень большое, что позволяет получить максимальную отдачу от всех потраченных средств и сил, а также достичь поставленных целей.

ЦВК «Экспоцентр»

Данный выставочный комплекс является самым крупномасштабным не только в столице, но и в стране. ЦВК не только лишь организовывает собственные показы, но и предоставляет свои помещения в аренду. На площади в 165 тысяч квадратных метров располагаются девять павильонов, которые оснащены всей необходимой инженерно-технической и материальной базой. Также, все помещения оснащены по последнему слову техники. Это позволяет проводить тут выставки любого масштаба, даже тяжёлой промышленности. Такая специализированная выставка техники позволит продемонстрировать работу крупногабаритного оборудования в режиме реального времени.

ЦВК «Экспоцентр» проводит множество значимых мероприятий. Среди них и специализированные строительные выставки. Они пользуются большой популярности и спросом среди многих компаний данной сферы деятельности и дилеров.

Выставка «MosBuild», проходящая в центральном выставочном комплексе Москвы – это уже 22-е по счёту международное мероприятие строительства и интерьера. С каждым годом его популярность только лишь увеличивается. Это самая крупная специализированная выставка строительных материалов в России. Также, она входит в пятёрку самых лучших и значимых мероприятий данной отрасли во всём мире. Участие в такой выставке позволит вашей организации привлечь новых клиентов, увеличить сбыт продукции и её объём. Тут будет присутствовать более 1500 специализированных компаний из 44 стран мира. Каждая компания сможет найти на выставке множество полезной информации о новинках строительных и отделочных материалах, передовых современных технологиях и трендах данной отрасли.

Престижем данного мероприятия являются специалисты компаний розничной и оптовой торговли, строительные организации и профессионалы, которые занимаются проектированием зданий и сооружений и дизайном интерьеров. Благодаря обширной деловой программе строительной выставке, тут представлены самые актуальные темы, оказывающие непосредственное влияние на развитие отрасли. А высокий статус, которым обладает выставка «MosBuild», подтверждён Всемирной ассоциацией выставочной индустрии «UFI».


Читайте другие наши статьи:

Современные выставки в Экспоцентре
Новые выставки
Международные выставки

Календарь событий
Фотографии