Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Способы продвижения бренда на рынке

Продвижение бренда на рынке – это комплекс мероприятий, которые направлены на узнаваемость бренда, поиск целевой аудитории и раскрутку торговой марки, которая в выгодном свете покажет значимость бренда и преимущества перед конкурентами.

Концептуальное решение

В условиях ведения современного бизнеса недостаточно создать качественный товар или услугу. Необходимо задействовать инструменты и методики на раскрутку торговой марки. Правильно подобранная система способов продвижения бренда – залог успешности компании.

Под брендом потребитель понимает не конкретный товар, а целое направление, которым занимается компания. Клиент готов переплачивать за качественный бренд, потому что он уверен в его надежности и статусе по сравнению с не известными торговыми марками. При продвижении бренда необходимо использовать репутацию и показывать преимущества, которые отличают конкретную торговую марку от конкурентов.

Методы продвижения бренда

Основные способы продвижения бренда – это рекламные кампании, направленные на конкретную аудиторию с целью заинтересовать потенциальных клиентов и выгодно представить продукцию компании.

Эффективными являются такие способы продвижения бренда на рынок:

  • рекламные кампании в средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение);
  • раскрутка через Интернет (создание официального сайта, привлечение аудитории из социальных сетей);
  • правильная маркетинговая политика (ценообразование, акции);
  • презентации (участие в профильных выставочных мероприятиях);
  • спонсорство. Для поддержания имиджа бренда, владельцы крупных компаний принимают участие в благотворительных проектах или становятся спонсорами массовых мероприятий (народные гулянья, спортивные соревнования).

Указанные способы продвижения бренда требуют финансовых вложений. Прежде, чем начать рекламную кампанию, стоит учесть ее эффективность.

Что нужно для успешного продвижения бренда?

Продвижение бренда на российском рынке предусматривает такие этапы:

  • разработка концептуальных решений на стадии формирования бренда;
  • изучение и анализ среды;
  • обзор конкурентов, выявление слабых и сильных сторон;
  • правильно продуманная маркетинговая стратегия;
  • выбор целевой аудитории, которая заинтересуется продукцией компании. В качестве критериев выбирают пол, возраст, социальный статус;
  • правильно подобрать рекламные площадки;
  • определиться с бюджетом на раскрутку и продвижение.

При выборе методов раскрутки учитывайте человеческий фактор – специфику целевой аудитории и менталитет людей конкретной страны или региона, где будет проводиться продвижение товаров или услуг.





Календарь событий