Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Способы продвижения бренда

На сегодняшний день широко применяются различные способы продвижения бренда. Это связано с тем, что подобные методы обеспечивают:

  • огромную аудиторию и возможность таргетинга;
  • высокую скорость распространения информации;
  • возможность самостоятельного осуществления брендинга, контроля и управления процессами продвижения;
  • прямое интерактивное взаимодействие с целевой аудиторией;
  • возможность получения обратной связи с клиентами.

Прежде чем заниматься продвижением, следует различать понятия «бренд» и «брендинг». Первый представляет собой непосредственно торговую марку, которая уже имеет сложившийся имидж и репутацию. Это не просто совокупность корпоративной символики, а то, как воспринимается компания целевой аудиторией. Под вторым понимают непосредственно этапы создания, развития и продвижения бренда. Другими словами это процесс, который направлен на формирование целостного и востребованного целевой аудиторией имиджа предприятия, его услуг и товаров. Говоря простым языком, это управление торговой маркой и ее репутацией.

Различные способы продвижения бренда

Способы продвижения бренда бывают самыми различными. Они могут применяться как в совокупности, так и по отдельности. Комплексное использование обеспечивает максимальный результат.

Следует выделить следующие методы:

  • медийная реклама;
  • дилерская сеть;
  • создание сервисных и информационных центров;
  • маркетинговые акции и презентации;
  • спонсорство;
  • полиграфия;
  • нетрадиционный маркетинг.

Стоит отметить, что раскрутить и продвинуть бренд на рынок – не одно и то же. Если в первом случае это одноразовое явление, то во втором процесс должен быть постоянным.

Особенности продвижения бренда

Медийная реклама из всех вышеперечисленных способов является наиболее затратным. При этом есть вероятность, что возрастет только узнаваемость бренда, а не продажи. По стоимости значительным образом уступает рекламная полиграфия, нетрадиционный маркетинг, Интернет. Также применяются специальные социальные методики.

Что касается рекламной полиграфии, то она применяется для продвижения бренда уже давно. Сейчас есть возможность нанести корпоративную символику на любой предмет. Несомненным преимуществом данного способа является то, что число и форму продукции можно выбирать самостоятельно.

Альтернативным вариантом на сегодняшний день считается провокационный маркетинг. Это нанесение корпоративной символики в нетрадиционных местах. К примеру, разукрашенный асфальт перед главным офисом или бег в мешках в людном месте. С его помощью можно изумлять и шокировать, провоцировать людей, способствуя тем самым продвижению бренда. Таким образом, о компании заговорят, будут обсуждать ее и о ней узнают практически все.

В любом случае, какие бы не использовали способы продвижения бренда, следует учитывать психологию клиента. Наиболее эффективной считается «принцип сопричастности». Каждый ассоциирует себя с определенной категорией людей: богатый, бедный, здоровый, спортивный, стильный. Именно на этом и строится данный способ продвижения бренда. К примеру, если взять сигареты «Marlboro», то стратегия выстроена как воплощенный стиль настоящего и свободного мужчины. Курящий их ассоциативно ощущает себя таким же. То есть мужчины приобретают такие сигареты не из-за вкусовых предпочтений и крепости табака, а за счет правильно построенной и представленной для потребителя методики распространения бренда.

Отличным способом продвижения бренда является участие на выставках. Например, на выставках ЦВК «Экспоцентр».



Календарь событий
Поиск по ключевому слову

Например,

Фотографии