Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Стенд на выставку

Большинство серьезных компаний принимают участие в выставках и ярмарках, посвященных сфере их деятельности. Ведь это отличный шанс для предприятия продемонстрировать свои достижения, оценить конкурентов, наладить контакт с потребителем и ведущими специалистами в отрасли. Но участие на выставке предполагает серьезную подготовительную работу, так как по экспозиции будут судить о фирме в целом. Поэтому о подготовке стенда на выставку следует подумать заранее и выбрать наилучший вариант, соответствующий поставленным задачам.

Подготовка и задачи стенда

В первую очередь, экспозиционные конструкции необходимы для:

  • привлечения внимания посетителей к продукции компании и раскрутки бренда;
  • выделения фирмы на фоне остальных экспонентов;
  • сбора информации и мониторинга потребностей клиентов.

Подготовка к выставке включает ряд обязательных пунктов, которые необходимо выполнить для успешной экспозиции. Основные из них:

  • определение главных целей и задач;
  • печать рекламных информационных материалов;
  • изготовление стенда на выставку;
  • подготовка выставочной конструкции к экспозиции;
  • выбор кадров для обслуживания экспозиции;
  • подготовка бизнес-программы;
  • реклама выставки и приглашение целевой аудитории.

Выбор типа стенда и подготовка его к мероприятию – важная задача. Поэтому, прежде чем выбрать, нужно разобраться, какие они бывают и чем отличаются.

Виды стендов

Основные два вида стендов – это стационарный и мобильный. Само название говорит об их различиях. Стационарный стенд разрабатывается и изготавливается под конкретное мероприятие. Обычно он используется один раз, а потом демонтируется.

Мобильный же стенд можно использовать сколько угодно раз. Это конструкция, изготавливаемая из легких алюминиевых и пластиковых деталей со сменными рекламными фотопанелями.

Стационарный стенд на выставку

При выборе стационарного варианта следует учитывать некоторые моменты:

  1. Проектировать размер и этажность конструкции необходимо, опираясь на ожидаемое количество сотрудников и наплыв посетителей.
  2. Большое значение имеет расположение стенда на выставке. Если компания принимает участие в экспозиции первый раз, то лучше ставить стенд в центре выставочной площадки или ближе к проходам. Такое расположение поможет охватить больше посетителей.
  3. Необходимо внести в проект лаунж-зону и ресепшн. Это обязательный атрибут серьезной фирмы, которая хочет увеличить количество клиентов.
  4. Для полноценного эффекта надо профессионально подойти к вопросу оформления экспозиции. Можно заказать индивидуальный дизайн у специализированных фирм.
  5. Стенд на выставку должен выглядеть как можно креативней. Посетители запоминают предприятия с яркими броскими конструкциями.
  6. Монтаж и демонтаж конструкции тоже лучше доверить работникам выставки или компаниям-подрядчикам.
  7. Следует позаботиться об техподдержке стенда во избежание неполадок с оборудованием и компьютерной техникой.

Стационарные стенды на выставку бывают следующих типов:

  • Самым простым конструкциям отличаются угловые. Благодаря этому их часто используют небольшие фирмы. Располагают их обычно в конце экспозиционного ряда.
  • Линейные, состоящие только из одной стороны. Такой вид стенда самый популярный. Для его обслуживания не нужно много сотрудников.
  • «Полуостров» – стенд, открытый с трех сторон. Дает хорошее преимущество в привлечении посетителей к экспозиции.
  • «Остров» – конструкция предполагающая доступность со всех сторон. Таким стендом пользуются для крупных событий, так как он максимально привлекает посетителей.
  • Два стенда, расположенные один напротив другого, и образующие сквозное пространство. Такой тип конструкции называется «Визави».

Мобильный стенд на выставку

Вся ценность мобильных стендов кроется в том, что их можно использовать множество раз. Но при этом они могут проигрывать в оригинальности стационарным экспозициям. К преимуществам раскладных экспозиций можно отнести:

  • экономичность;
  • малый вес;
  • мобильность и маневренность;
  • возможность многоразового применения.

Благодаря особому механизму «зонтик», такие конструкции могут складываться и раскладываться. В сложенном состоянии экспозиция умещается в рулон, а в объемном занимает несколько квадратных метров.

Основные составляющие элементы – это брошюрные стойки и стойки ресепшн. Первые используются для размещения рекламной продукции типа флаеров, брошюр, каталогов, листовок. А вторые – для общения с посетителями.

Мобильные стенды на выставку могут быть нескольких разновидностей:

  • зонтичные стенды;
  • мобильные решения с применением фотопанелей;
  • малые мобильные стенды;
  • экспозиции-трансформеры;
  • фирменные конструкции для изготовления наборов трансформеров.

Для обслуживания мобильной экспозиции необходим всего один человек. Причем ему не нужно никаких специальных инструментов для того, чтобы собрать или разобрать конструкцию. Перевозить такие стенды тоже легко и просто, пользуясь любым видом транспорта.

Еще одной отличительной чертой мобильных стендов является простота в эксплуатации и отсутствие необходимости проектирования конструкции. При необходимости участия в нескольких мероприятиях подряд, перевозной стенд как нельзя лучше подойдет для такого задания.

Также, мобильный стенд всегда пользуется популярностью. Если неожиданно возникла потребность поучаствовать в выставке, то не потребуется ломать голову над проектом стенда.

Подготовка стенда к выставке требует тщательности и продуманности, ведь для хороших результатов работы нужны большие трудовложения. Какой стенд выбрать, и для какой выставки, зависит от потребностей предприятия, но любой стенд должен в выгодном свете преподносить владельца. Испытать стенд на выставку можно на одной из лучших выставочных площадок страны ЦВК «Экспоцентр» г. Москва. В этом выставочном центре возможно проведение самых разнообразных мероприятий и акций, дающих возможность проверить эффективность экспозиции.


Читайте другие наши статьи:

Стенды выставки
Мобильные выставочные конструкции
Оборудование для выставочных залов

Календарь событий