Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Стратегии продвижения бренда

Создание узнаваемого «образа», ассоциирующегося с компанией, – длительный и трудоемкий процесс. Бренд – это не группа товаров, и торговой маркой его не назовешь, но что же это тогда?

Психология каждого человека переводит полученные извне данные на собственный язык – язык образов. Ранние этапы развития рыночных отношений позволяли рекламным акциям благоприятно влиять на потребителя, но со стремительным развитием конкуренции и всего сопровождающего информационного «шума» к продвижению стали выдвигать другие требования, – оно стало имиджевым. Бренд – это целостный, оригинальный и привлекающий внимание образ, который присущ одной компании и способен распространяться на все выпускаемые ею товарные единицы или предоставляемые услуги.

По одному лишь упоминанию фирмы в сознании возникает прочно устоявшийся образ: BMW – превосходство, Apple – современность и престижность, Rolls-Royce – высокий статус.

Отечественные производители проявляют сильный интерес к брендированию своей фирмы и желанию ее скорого выхода на мировую торговую арену.

Существуют различные стратегии продвижения бренда на рынок. Это способствует сильному укоренению в подсознании людей нужной информации касательно деятельности компании.

Особенности стратегии по улучшению лояльности к бренду

Все стратегии продвижения бренда описывают достаточно долгий многоэтапный путь, позволяющий добиться поставленной цели.

В целом, в основу данного процесса входит 7 пунктов, каждый из которых включает ряд вопросов, подлежащих решению:

  1. Общая стратегия: определяются основные цели брендинга и методы, за счет которых можно их достичь, а также главные барьеры и трудности, мешающие осуществлять методику.
  2. Продвижение и выбор целевой аудитории: анализируются социально-демографические и психологические характеристики потенциальных потребителей.
  3. Позиционирование: выделение главных преимуществ бренда и основные качества, отличающие его от конкурентов. Анализ влияния выбранной стратегии на потребителя.
  4. Выбор оптимальной бренд-архитектуры.
  5. Подбор соответствующего ассортимента и установка ценовой сегментации.
  6. Выбор приоритетных и дополнительных каналов продаж.
  7. Промоушн и коммуникации: подбор приоритетных и наиболее эффективных способов продвижения, подключение SEO-оптимизации мировой Сети к процессу брендинга.

Стратегии продвижения бренда на выставках

Построение стратегии продвижения бренда широко распространено как на отечественном, так и на мировом рынке. В условиях современной экономики каждое предприятие всячески содействует с социумом, дабы оставаться востребованным.

Традиционно на базе выставочного комплекса «Экспоцентр» проводятся различные отраслевые экспозиции и деловые программы. Компании, которые принимают участие, имеют возможность не только эффектно презентовать свою продукцию, но и получить максимальную отдачу от выставки. Для молодых малоизвестных компаний – это шанс показать себя и завоевать свое место на отечественном рынке. Для фирм, уже закрепившихся в бизнесе, – возможность подтвердить свой статус.

«Экспоцентр» проводит результативные деловые программы, направленные на решение бизнес вопросов и поиск приоритетных путей для его развития. Множество лидирующих специалистов делится своими наработками и бизнес-планами, способствующими результативному усовершенствованию компании и построению эффективной стратегии продвижения бренда на отечественный и мировой рынки.




Календарь событий