Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Строительство выставочного стенда

Строительство выставочного стенда – одна из главных задач перед посещением смотра. Ведущий отечественный устроитель, естественно, рад предложить максимальный комплекс услуг, в том числе по аренде специфического оборудования для демонстрационных нужд, так и по разработке и изготовлению полноценного концепта стендов и других конструкций.

Однако для сохранения корпоративной айдентики и ведущей концепции представления бренда лучше заняться подготовкой заранее и либо поручить это отделу дизайна, который проследит за выполнением, либо нанять компанию, специализирующуюся на решении подобного рода задач. Чаще всего крупные фирмы проводят тендер на лучший проект.

Этапы строительства выставочных стендов

Самым сложным этапом такой задачи, как строительство выставочного стенда, является согласование концепции с руководством, дизайнером и маркетологом компании заказчика с нанятым управляющим проекта.

В целом разработка концепта выглядит следующим образом:

  1. Техническое задание. Тематика выставки, площадь под стенд, сроки, корпоративные стандарты, требования и пожелания излагаются в письменном виде. Здесь же указывается запланированный бюджет.
  2. Дизайн-проект. Эксклюзивное или типовое решение в трехмерной модели.
  3. Утверждение. Самым сложным этапом такой задачи, как строительство выставочного стенда, является согласование концепции с руководством, дизайнером и маркетологом компании заказчика с нанятым управляющим проекта.
  4. Проектирование. Подготовка всей необходимой документации.
  5. Производство. Проверка всех расчетов до начала монтажа, изготовление конструкций.
  6. Монтаж. Финальная сборка непосредственно на выставке.

При правильном подходе к организации создания экспозиционного оборудования можно привлечь больше внимания, а значит больше потенциальных клиентов и партнеров.

Строительство выставочных стендов в Экспоцентре

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» располагается в центре города Москва, и именно здесь на сегодняшний день проводятся более 20-ти собственных проектов ведущего отечественного организатора. Цель стимулирующих мероприятий – всесторонняя поддержка перспективных направлений промышленности.

Представление своей компании на выставках – самый эффективный способ продвижения товаров и развития бизнеса. Каждый участник получает целый комплекс выгодных предложений как для каждого отдельного сотрудника отделов продаж, дизайна и маркетинга, так и для всей фирмы в целом.

Экспозиции и конгрессы – отличное место для того чтобы:

  • найти новых партнеров;
  • выгодно продать или купить оборудование, сырье и материалы для производства;
  • узнать существующие на рынке тенденции;
  • повысить квалификацию;
  • оценить спрос и предложение;
  • создать положительный образ бренда;
  • заручится поддержкой государственных ведомств;
  • получить бесплатное освещение в СМИ.

Для того чтобы продемонстрировать свой товар и бренд, требуется создание специализированной экспозиционной оснастки.




Календарь событий
Поиск по ключевому слову

Например,

Фотографии