Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Текстильные выставки

Основной целью, которой задаются организаторы, проводящие текстильные выставки, будет заинтересовать будущих покупателей, представляя как можно больше информации об имеющихся товарах. При помощи правильного оформления экспозиции, компания-заказчик получает возможность увеличить число будущих клиентов, увеличивая продажи, тем самым становясь на одну ступень выше своих конкурентов.

Текстильные выставки предусматривают представление разных товаров, которые способны привлечь внимание, как мужчин, так и женщин. А именно:

  • стильная одежда;
  • аксессуары и атрибуты домашнего использования и пр.

Но стоит отметить, что высококачественная организация экспозиции и лидерские характеристики производителя товаров не будут гарантировать, что представленная продукция сможет вызвать интерес у потенциальных клиентов. Посетители экспозиции будут заинтересованы продукцией в случае правильной организации презентационной части.

Нюансы проведения текстильной выставки

Естественным будет тот факт, что организаторы проекта стремятся к тому, чтобы мероприятие прошло на высшем уровне. Но использовать такие способы, как эффектное шоу и концерты лучше в будущем, изначально нужно позаботиться о других деталях.

Чтобы выставка текстильной продукции прошла эффективно, нужно соблюдать такие организационные пункты:

  • приглашение представителей средств массовой информации для более широкого освещения мероприятия;
  • успешное привлечение гостей выставки;
  • эффектное проведение презентационного показа продукции;
  • обеспечение оптимальных условий для деятельности фотографов и проведения съемки.

Разберем каждый пункт. Журналисты должны осветить мероприятие, как можно больше, ведь если о выставке будут статьи в журналах и газетах – число заинтересовавшихся посетителей экспозиции будет выше. Т.е. работа с представителями средств массовой информации обеспечивает часть успеха мероприятия. Но нужно понимать, что сотрудничество подобного рода будет иметь свои нюансы. Журналисты воспринимают текстильные и иные выставки как повседневное занятие, ведь в неделю им приходится посещать подобные мероприятия несколько раз. А потому идеальным решением будет сотрудничество с теми журналистами, которые уже имели с вами дело. Заинтересовать журналистов можно оригинальным классом, приглашением на выставку известных личностей.

Презентационный показ текстильной продукции должен быть продуман и тщательно организован. Демонстрация вживую представленной продукции позволит заинтересовать посетителей мероприятия. Организаторам рекомендуется обратиться за помощью в агентство моделей.

Полезные советы

Для организации текстильной выставки стоит внимание уделить комфортности посетителей, фотографов и других участников. Если площадь будет неудобно распределена в плане осмотра происходящих событий, то нужно прибегнуть к демонстрации действа на экранах. Осознать нужно то, какой бы привлекательной не была текстильная продукция, если же она будет мало освещена и не всем видна, то от этого пользы не будет.

Подходить к презентации продукции нужно творчески, например, почему бы не уделить внимание оформлению подиума, музыкальному сопровождению, интересно будет, если использовать не фонограмму, а живую музыку. Молодые коллективы всегда не прочь продемонстрировать свои таланты на выставках, при этом они согласятся даже за чисто символическую оплату труда.

Особое внимание нужно удалить гостям вернисажа. Они должны осознавать, что организаторы приложили все усилия, дабы не разочаровать своих посетителей. Отлично, если каждый гость получит небольшой сувенир, имеющий общее с темой выставки. К примеру, на сувенире можно указать контакты организации. Т.е. даже из этой детали можно извлечь собственную выгоду.

Основные этапы планирования текстильной выставки

Основные этапы сведем в определенный алгоритм:

  1. План выставки. Нужно определить цели проведения мероприятия и направленность, целевую аудиторию. К примеру, показ новых услуг для увеличения прибыли.
  2. Подготовительные работы стенда и площади под экспозицию. Нужно обеспечить перевозку товара и просчитать, сколько будет продемонстрировано продукции на выставочных полках.
  3. Оповещение будущих посетителей экспозиции: объявления в журналах, газетах, виртуальная рассылка, личный звонок.
  4. Общение с клиентом у стендов во время выставки: персонал должен быть вежлив, уметь слушать потенциального клиента, заинтересовать своим предложением. И ни в коем случае нельзя бросать стенд без присмотра!
  5. Заключительный этап – подкрепление связей, что были установлены на выставке. Чтобы в памяти посетителя осталось место для вашей фирмы, нужно будет отправить ему письмо благодарности, демонстрируя заинтересованность в его присутствии.

16-я Международная экспозиция материалов с волокнистой основой: продукция, сырье и оборудование в ЦВК «Экспоцентр»

С 24 по 26 февраля пройдет текстильная выставка «Инлегмаш» в ЦВК «Экспоцентр». На экспозиции будут представлены такие категории текстиля:

  • технический;
  • с покрытием;
  • нетканый материал;
  • пряжа;
  • синтетические нити;
  • а также технологии и оснащение, оборудование для работы с текстилем;
  • средства ИЗ;
  • научно-исследовательские проекты;
  • ткани на волокнистой основе;
  • спецодежда и обувь с защитной функцией;
  • технологии склеивания и поверхностного способа обработки материалов.

Посетители смогут увидеть одежду, сырье, оборудование и другие изделия из текстиля, используемые в данной отрасли. В рамках экспозиции будет проведен показ товаров, пройдет мероприятие в павильоне под номером 7 (первый и второй зал). Показ продукции позволит увеличить заинтересованность посетителей в продукции участников экспозиции, что задаст последующий темп в развитии бизнеса компании.

Участие в текстильной выставке будет рекомендовано всем, кто хочет получать прибыль в большем размере, продвигать свою фирму, а также просто насладиться красотой современной текстильной продукции.


Читайте другие наши статьи:

Тематические выставки
Экспозиция выставки
Ярмарки-выставки в Москве

Календарь событий