Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Услуги на выставках

Выставочный комплекс «Экспоцентр» в Москве осуществляет организацию и проведение выставок в течение 55 лет. Огромный опыт работы позволяет проводить масштабные мероприятия международного уровня. На территории функционирует 9 павильонов, которые оснащены современным техническим оборудованием. Большие выставочные площади дают возможность демонстрировать крупногабаритную технику и оборудование. Специалисты центра оказывают различные услуги по организации и проведению выставок, чтобы они проходили с максимальным комфортом и отдачей.

Услуги на выставках для организаторов

Для устроителей выставочных мероприятий «Экспоцентр» предлагает пакет услуг по их подготовке и проведению. Высокий профессионализм, уровень знаний и подготовки, большой опыт работы специалистов комплекса гарантирует качественное проведение показов. Эффективная подготовка экспозиции – это не только оформление стенда и представление продукции, но и грамотный подбор персонала, организация рекламной компании. Все эти факторы играют существенную роль в оценке посетителями выставочной площадки.

Сотрудники ЦВК «Экспоцентр» проводят оценку проведенных ранее выставок в данной сфере и учитывают результаты тех или иных акций. Это дает возможность устроителям мероприятия получить наибольшую отдачу от проведенной работы. Подготовка проекта, который будет соответствовать требованиям заказчика, занимает определенное время, потому организаторам рекомендуется обратиться к специалистам заблаговременно. Устроители также участвуют в процессе разработки программы, оценивают предлагаемые варианты и выбирают тот, который их максимально удовлетворит.

По желанию устроителей выставки, «Экспоцентр» предоставляет услуги по оформлению стендов, проводит монтаж и демонтаж оборудования. В таком случае нужно предоставить план работ за несколько дней до их начала.

Специалисты выставочного комплекса проводят для организаторов выставок консультации на различные темы:

  • Организация работы выставочного персонала;
  • Организация деятельности экспозиции;
  • Выбор  наиболее удачной даты и времени для проведения показа.

Услуги на выставках для экспонентов

ЦВК «Экспоцентр» оказывает для компаний-участников следующий ряд услуг:

  • Организация рекламных акций на выставке;
  • Инженерно-техническое обеспечение;
  • Услуги связи;
  • Предоставление техники для презентаций;
  • Визовая поддержка;
  • Поселение в гостиницы;
  • Уборка выставочной площадки;
  • Охрана экспозиции;
  • Предоставление временных работников;
  • Услуги по доставке.

В выставочном комплексе «Экспоцентр» созданы максимально комфортные условия, как для экспонентов, так и для посетителей. Выставочные услуги, предлагаемые участникам выставок очень разнообразные. Это и печать полиграфической продукции, и предоставление переводчиков, если стендом заинтересовались иностранные посетители или запланирована встреча с иностранными гостями. Этот список включает доставку обедов к стенду, что особенно актуально при проведении важных переговоров. Так же возможна аренда кулеров для воды и кофемашин.

Интересный дизайн стенда для привлечения посетителей

Важную роль в оформлении выставочной площадки играет дизайн стендов. ЦВК «Экспоцентр» занимается организацией возведения стендов для демонстрации товаров стандартной конструкции. Они оснащаются всем необходимым для проведения показа. По желанию экспонента на стенде устанавливается дополнительное оборудование, аудио-видео аппаратура, рекламные вывески. При оформлении стандартного стенда заказчик не должен проводить никаких работ, которые могут повредить конструкцию.

Выставочные стенды могут быть одноуровневые и двухуровневые, различаются различной степенью сложности. Дизайн стенда с учетом фирменного стиля и направления работы компании придаст презентации дополнительный блеск и обеспечит узнаваемость бренда.

Изготовление стендов в индивидуальном порядке обговаривается со специалистами выставочного комплекса заранее. Монтаж и оформление их является трудоемким процессом, но это окупается тем, что нестандартный стенд выгодно выделяется на общем фоне, подчеркивает деловой стиль компании.

Промо реклама на выставочном мероприятии

Выставка – это прекрасное мероприятие, которое дает возможность презентовать свой товар в выгодном свете. Экспоненты получают шанс провести рекламную кампанию, увеличить имидж предприятия, провести специальные акции для посетителей выставки. Если основной задачей участия в выставке является налаживание деловых контактов и заключение договоров, следует провести довыставочную рекламу. Она подразумевает рассылку именных приглашений, размещение на сайте компании информации об участии в мероприятии с номером стенда и павильона. Это дает возможность заинтересованным лицам узнать о предстоящем показе и спланировать его посещение.

На всех выставках посетителям раздаются сувениры и информационные материалы. Они должны быть приготовлены заранее в большом количестве и содержать конкретную информацию о фирме, ее конкретные данные, список предлагаемых товаров или услуг. Крупные экспозиции обязательно посещают представители средств массовой информации, которые делают отчеты о событии. При этом они используют собранные пресс-релизы, потому обязательно нужно заранее подготовить материал для журналистов.

Оборудование для презентации

Демонстрационная площадка оснащается различным оборудованием, которое помогает максимально визуализировать ваш бренд. Для многих компаний сложно приобрести презентационное снаряжение, потому «Экспоцентр» предлагает такую услугу как аренда оборудования. Аудиовизуальное представление фирмы является отличным дополнением к общепринятым раздачам материалов. Профессиональные дисплеи большие видео-стены сделают вашу площадку на мероприятии самой заметной. На дисплеях можно представить компанию и ее товары, сделать презентацию более наглядной и конкретной.

С помощью проектора можно транслировать презентацию на большой экран, что будет намного эффектней, чем ее показ на небольшом ноутбуке. В «Экспоцентре» на Красной Пресне возможна аренда экранов, с помощью которых вы выгодно выделите свою экспозицию среди остальных, представив ее в цвете и звуке.

Правильно подобранная аудиотехника обеспечит идеальное звучание на выставочной площадке, что тоже является немаловажным аргументом для привлечения посетителей.

Вместе со стандартным оборудованием, применяются так же диалоговые системы, дающие возможность контактировать с гостями выставки. Сенсорные экраны, интерактивные дисплеи, сенсорные киоски в буквальном смысле слова захватывают внимание клиентов.

Важную роль в выставочном мероприятии играет хорошо налаженная инфраструктура связи. На территории ЦВК «Экспоцентр» работает WI-FI, она обеспечена надежной мобильной связью.

Клининговые услуги на выставке

Выставочный комплекс сотрудничает с профессиональными клининговыми компаниями, которые берут на себя все обязанности по уборке выставочной площадки как после монтажа оборудования, так и на протяжении всего выставочного периода.

Временный персонал для выставок

Чтобы презентация компании на выставке прошла ярко и заметно, многие экспоненты прибегают к помощи профессионалов. Стендисты, приглашенные на показ, не только создают праздничную атмосферу, но и выполняют множество возложенных на них задач: раздача сувениров и рекламных листовок, проведение конкурсов и викторин, общение с посетителями стенда. Кроме того, профессиональные стендисты, как хорошие психологи, умеют распознавать потенциальных покупателей и максимально привлекать их внимание.

Если на выставке присутствуют зарубежные посетители, важно присутствие переводчика. Тогда вы не упустите возможность получить важного клиента из-за языкового барьера. Хорошо подготовленный ведущий поможет повести демонстрацию на высшем уровне. Правильно подготовленное и проведенное мероприятие обязательно даст большую отдачу в виде новых заказов и деловых связей.


Читайте другие наши статьи:

Оборудование для выставок
Выставочные конструкции
Где найти компании поставщиков, производителей, оборудование, новинки

Календарь событий