Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Увеличение объема продаж

Увеличение объема продаж в условиях рыночной экономики – первоочередная задача для каждого бизнеса. Для достижения этой цели:

  • уменьшают производственные затраты – модернизируют оборудование, заключают контракты с другими поставщиками материалов или изготовителями товаров;
  • проводят рекламные компании;
  • повышают квалификацию сотрудников;
  • ищут новые рынки сбыта.

Оптимальное решение увеличения объема продаж

Оптимальное решение – разработка комплексной стратегии продаж, проходящая в несколько этапов.

В первую очередь требуется:

  • провести целевой анализ текущей и прогнозируемой рыночной ситуации;
  • определить конкурентные преимущества товара и слабые стороны;
  • оценить продукт с точки зрения потребителя и продумать дополнения, способные повлиять на повышение спроса;
  • принять ценовую политику для товаров, доступную для целевой аудитории сбыта.

Следующая задача – поэтапная проработка вариантов достижения поставленных целей и оценка рентабельности внедрения. По исследованиям Hubspot расчет окупаемости вложений в рекламную компанию 25% маркетологов назвали наиболее сложным этапом работы. Показатель эффективности инвестиций изменяется на каждой ступени воронки продаж. Элайас Сент-Эльмо Льюис в 1898 году описал траекторию движения покупателя от момента первого контакта с продуктом до приобретения:

  • знакомство;
  • интерес;
  • желание;
  • действие.

Для того чтобы воздействовать на потенциального или постоянного покупателя, на каждом из этих этапов применяют специализированные маркетинговые инструменты.

Методы Увеличение продаж в В2В сегменте

Три проверенных метода В2В маркетинга:

  1. Увеличение объема продаж при работе с лидами (потенциальными клиентами) снижает риски и упрощает и сокращает процесс сбыта. «Leadcapturing» – захват контактов – первый этап формирования базы данных покупателей. Ее используют как инструмент CRM-маркетинга или продают заинтересованным организациям. В В2В принято проводить «leadqualification» и «scoring» – методы сегментирования перспективности покупателя и оценки близости к приобретению товара.
  2. Интеграция CRM систем. Подбор корректной программы с применением Теории ограничений Голдратта обеспечивает унификацию базы данных, контроль качества работы отдела сбыта, автоматизирует анализ работы с лидами и постоянными клиентами, что позволяет обеспечить рост продаж.
  3. Решающие конкурентные преимущества. Александр Марьенко и Александр Портнов, руководитель проектов и управляющий партнер группы компаний «А Дан Дзо», выделили в своей статье для портала «Генеральный Директор» три основных признака РКП. Это трудоемкость копирования идеи конкурентами, применение способа, ранее не использовавшегося на определенной ЦА и задействование собственного производства.

Увеличение объёмов продаж на торговой точке

Увеличение объёмов продаж с существенной конверсией достигается и при работе с клиентом и лидами непосредственно на торговой точке:

  • Правильная презентация +30%

При размещении товаров на полках – от эконом до элитных товаров, покупатели чаще всего выбирают продукт в средней ценовой категории.

  • Баннеры и витрины +80%

Графическая, аудио и видео реклама, иллюстрирующая конкретную выгоду, размещенная внутри и снаружи торговой точки.

  • Сбор контактов 2Х

Рассылка сообщений об акциях по SMS, электронной почте и в социальных сетях.

  • Акции 2Х

Акции на любой товар, периодичность проведения – раз в неделю.

  • Товар «Локомотив» 2Х

Привлекает покупателей, помогает сбыть дорогие и маржинальные позиции из ассортимента.

Заключение контрактов с новыми поставщиками сырья, материалов или оборудования также обеспечивают снижение себестоимости товара или улучшает его потребительские характеристики. Посещение В2В мероприятий, например, международных выставок и конгрессов в Москве, которые организует ЦВК «Экспоцентр», – один из инструментов, стимулирующих увеличение объемов продаж.


Читайте другие наши статьи:

Интересные идеи для бизнеса
Бизнес система
Средний бизнес

Календарь событий