Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Увеличение продаж компании

Увеличение продаж компании в сегменте В2В должно осуществляться постоянно. Нельзя повысить объемы, постоянно повторяя заученное действие. В обязательном порядке каждая компания должна учитывать спектр предлагаемых услуг для потребителя. На сегодняшний день существует огромное количество методов, как увеличить продажи, однако выбирать их следует только исходя из концепции и стратегии компании.

Специалисты по рекламе утверждают, что достичь нужных показателей можно посредством проведения маркетинговых акций и исследований. Чтобы понять, как происходит увеличение продаж в сегменте В2В, изначально следует разобраться с основными понятиями. Здесь в отличие от рынка В2С существуют принципиальные различия как с точки зрения маркетинга, так и схем организации поставок.

Часто сегмент В2В ассоциируют с оптовыми продажами. В свою очередь В2С – с розницей. Однако следует сказать, что организации рынка В2В могут работать одновременно в двух направлениях. В качестве примера можно взять базу строительных материалов. Такая компания осуществляет продажи и крупным компаниям, и частным потребителям. Так, в первом случае подразумевается выполнение корпоративной задачи, а во втором – потребительской.

Рынок В2В намного шире, чем сегмент оптовой торговли. К этой категории относятся поставщики сырья и полуфабрикатов для производства дальнейшей продукции, технологически сложного оснащения и инструментов.

Также сюда входят организации, оказывающие сопроводительные услуги для бизнеса:

  • маркетинговый консалтинг;
  • рекламные услуги;
  • юридическое и бухгалтерское сопровождение;
  • лизинг оснащения.

Поэтому увеличение продаж компании в данном сегменте должно осуществляться не только ориентируясь на поставщиков, но и на конечного потребителя. Изначально такая цель предполагает оценку эффективности предприятия, состоящую из анализа и разработки мероприятий по повышению объема реализации.

Что нужно для достижения цели по увеличению продаж?

На самом деле основной секрет кроется в психологии поведения клиента. А это совсем не требует финансовых затрат.

Чтобы достичь оптимальных показателей любой компании независимо от рода деятельности, необходимо:

  • стремление совершенствоваться;
  • коммуникабельность;
  • расчетливость;
  • подготовленный коллектив работников.

В 90 % случаев, когда потребитель выбирает товар из одного сегмента, то он приобретает первую позицию, на которую обратил внимание. Если это розничные продажи, покупатель либо следует придуманному уникальному стилю, либо его интересует рациональность. В случае с оптом следует отметить, что разовые покупки большой партией не позволят создать бесперебойный бизнес. Здесь важно наладить контакт с крупными заказчиками. Это можно сделать с помощью продуманной и интересной рекламы.

Увеличение продаж компании также осуществляется посредством повышения порога покупок. Такая схема характерна для крупных супермаркетов, к примеру. Она включает:

  • бонусные карты;
  • скидки;
  • призовые купоны;
  • лотереи;
  • розыгрыши;
  • подарки;
  • предложения бесплатной доставки.

Однако в процессе следует использовать не один метод, а комплекс способов для лучшего эффекта.


Читайте другие наши статьи:

Оборудование для автоматизации производства
Новинки строительного оборудования
Продвижение бренда на рынке

Календарь событий