Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Увеличения продаж

При условии специализации компании в сегменте рынка b2b увеличение продаж достигается за счет правильно сформулированных предложений целевым аудиториям. Спектр предлагаемых услуг должен учитывать специфику сферы деятельности своего потенциального клиента.

Способы увеличения продаж в системе рынка В2В

К наиболее эффективным маркетинговым инструментам, что действуют по курсу на увеличение продаж, относятся нижеперечисленные стратегии:

  1. Повысить навыки управленцев, находить перспективные направления расширения бизнеса. Для этого путем заказной экспертной оценки новых отраслей экономики, что переживают этапы становления и развития, извлекают полезные для предпринимательской деятельности показатели. Берутся те, которые имеют отзывы потенциальных клиентов на различных экспозиционных мероприятиях и деловых встречах.
  2. Ориентация на специфику деятельности членов целевых аудиторий комплекса логистических и финансовых решений. Данная услуга реализуется впервые при сотрудничестве с одной компанией, а после успешных результатов своего применения распространяется на сеть других заказчиков.
  3. Сортирование групп целевых аудиторий в зависимости от показателей гибкости спроса на предлагаемую продукцию и услуги.
  4. Создание системы бизнес решений узкого профиля. Это подразумевает глубокое изучение элементов рыночного сегмента, что заключается в сборе и анализе данных о реакции клиента на конкретную услугу или единицу производимой продукции.
  5. Организация сети автоматизированного обмена коммерческой информацией между отделами внутри корпорации и внешними партнерами.
  6. Создание региональных распределительных центров, которые оказывают послепродажный сервис и принимают возвратные товары.

Среди наиболее выигрышных средств обратной связи с клиентами, что способствуют завоеванию устойчивых рыночных позиций, выделяются разработка и качественное оформление корпоративного сайта предприятия.

Мировая практика бизнеса показывает, что заполнение ресурса, отвечающего потребительским запросам, интересными и функциональными разделами, прайс-листами, инструментами безналичного расчета способствует стремительному превращению числа потенциальных клиентов в реальных покупателей.

Анализ частоты посещений сайта продаж необходим для мониторинга основных потребностей. Данные получают путем установки сервисных инструментов, что помогают узнать график клиентского посещения, ключевые запросы, рост конверсии, уровень оптимизации рекламы.

Интеллектуальный подход к ведению бизнеса и общению с ключевыми клиентами приводит к положительной динамике доходов предприятия.

Увеличение продаж с помощью международных выставок  центрального выставочного комплекса «Экспоцентр»

Тематические выставки для разных отраслей бизнеса ежегодно организуются в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Сюда в качестве уважаемых гостей учредители приглашают иностранных инвесторов, предпринимателей различных сфер деятельности, представителей банковских инфраструктур и валютных фондов. Среди участников мероприятия экспоненты со всех регионов страны, которые демонстрируют свои хозяйственные свежие решения. Их реализация влечет за собой стремительное увеличение продаж производимых товаров и предоставляемых услуг в определенной рыночной нише.


Читайте другие наши статьи:

Как найти поставщика
Малый и средний бизнес
Какой бизнес

Календарь событий