Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Увеличить прибыль

Паньшин Сергей, директор консалтинговой компании «БИТ», в серии статей описывает проверенные на практике способы увеличить прибыль бизнеса. Доход, источник которого прибавочная стоимость, созданная трудом рабочих, может быть приумножен просчитанными управленческими решениями. В экономической теории прибыль −̶ сумма, на которую доход превышает затраты. Увеличение этого показателя достигается положительным изменением одного или всех трех факторов влияния:

Повышение цены и количества продаж – задача маркетингового отдела, а сокращение производственных, административных и сбытовых расходов достигается правильным менеджментом. В случае если оставить неизменными условно постоянные затраты (оплата коммунальных услуг, аренды, лицензий и налогов) и начать работу по корректированию условно переменных можно увеличить прибыль на 25%. Собственник или руководитель бизнеса уполномочен влиять на изменение данных статей расходов. Работающая модель увеличения прибыли:

Александр Меренков, Генеральный Директор и совладелец страховой компании «Северная казна», в своей статье отмечает, что основные проблемы российского бизнеса относятся к установлению и учету целей.

Вектор развития, составленный при помощи системы сбалансированных показателей, состоит из четырех аспектов:

  • финансы (прогноз доходов, расходов, операционных затрат и переменных);
  • клиенты (анализ групп потребителей в ЦА, расчет среднего времени от контакта до заключения договора и количество заказов на одного покупателя);
  • процессы (оптимизация затрат на всех уровнях);
  • персонал (анализ квалификации, допустимого количества ошибок и разработка мотивации).

Завершающий этап – определение текущих, краткосрочных (3-5 лет) и долгосрочных (до 10-ти лет) целей.

Оптимизация продвижения и прибыли

Маркетинговая стратегия, направленная на приобретение новых постоянных клиентов, строится на основе задач, бюджета и прогнозов.

Выбор тактики продвижения зависит от анализа и сопоставления с поставленными задачами:

  • данных о конкурентах и трендах,
  • целей компании,
  • ROI (окупаемости инвестиций),
  • KPI (ключевых показателей эффективности).

Способ стимулировать увеличение числа обращений на торговую точку и увеличить прибыль на 30% за 90 дней, рекомендованный специалистами из группы компаний «Скобеев и Партнеры», состоит из трех этапов.

Первая задача – привлечь новых лидов (потенциальных клиентов):

  • SEO – поисковые страницы;
  • SMM – продвижение в социальных сетях и на информационных ресурсах;
  • Email-маркетинг

Второй этап – работа с сайтом с целью сделать его интересным для клиента, SEO-оптимизированным, комфортным в использовании и брендированным. Третья задача – повысить конверсию на последнем этапе воронки продаж. 

Для решения данной задачи применяются CRM-системы, управляющие взаимоотношениями с покупателями:

  • оптимизируют ценность каждого клиента (CVO) и общее значение данного показателя;
  • увеличивают общий доход от покупателя (CLV);
  • работают с «плохими» и «хорошими» клиентами;
  • автоматизирующие циклы работ по продажам.

Интеграция и поддержка функционирования CRM-систем – узкоспециализированная задача, реализовать которую способно не каждое рекламное агентство. Найти квалифицированного партнера по маркетингу в В2В сфере можно на отраслевых выставках и деловых программах, например, на экспозиции «Реклама» от ЦВК «Экспоцентр» в Москве.


Читайте другие наши статьи:

Выставки технологий
Автоматизация управления производством
Организационная структура производства

Календарь событий