Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставка как средство рекламы

На сегодняшний день все большую популярность набирает такой вид деятельности, как продвижение товара или вида услуг на площадках выставочных центров. Это благодатная почва, как для молодых компаний-производителей, так и для асов своего дела. Таким местом, объединяющим разный слой населения, а также специалистов всевозможных видов направлений, является международный комплекс «Экспоцентр». Ежегодно, организаторы проекта устраивают массовые события, цель которых – демонстрация и продвижение экспозиций, а также возможность пополнения знаний посетителей и получение важных контактов для участников.

Выставка как средство рекламы позволяет по-новому представить миру свои разработки, а также завоевать больший сегмент рынка потребителей.

Откуда поступает сигнал – «Хочу»?

Если задаться вопросом о том, с чего же все-таки начинается реализация, будь то продукта или вида услуг, первое, что приходит в голову – это реклама. Современный мир предлагает множеством услуг, ведь спрос порождает предложение. Действительно, прежде чем произвести операцию приобретения чего-либо, человек, в первую очередь, станет изучать информацию о продукте. Стоя в магазине и выбирая товар, якобы руководствуясь собственным мнением, не навязанным никем посторонним, на самом деле, уже в этот момент, человек держит в руках готовый продукт хорошо продуманного рекламного хода. Почему именно этот тюбик попал в руки к покупателю, чем он лучше или хуже остальных? Дело в том, что люди руководствуются всегда тем, что слышат или видят. Причем, когда приведенные действия происходят одновременно – это лишь закрепляет эффект.

Существуют такие виды маркетинга, как:

  • активная реклама – продвижение путем СМИ;
  • пассивная – информация, отложенная на подсознании человека, некогда услышанная или увиденная в прошлом;
  • открытого типа – реклама «outdoors»;
  • закрытого – демонстрация на экспозиционных площадках: выставках, конференциях, презентациях и т.д.

Последний вид, а именно – выставка как средство рекламы занимает лидирующие позиции в продвижении товара на современном рынке. Благодаря таким площадкам посетители имеют возможность не только услышать и узнать информацию об интересующей продукции, но и на собственном опыте познакомиться с предложением на экспозициях.

Что представляют собой современные выставочные комплексы?

Выставочные комплексы представляют собой своеобразную площадку обмена опытом между участниками, а также дают возможность обзавестись нужными и полезными контактами.

Главными преимуществами выставки является:

  • стимуляция покупателя к приобретению продукции;
  • расширение знаний о предлагаемом товаре;
  • возможность найти соискателей;
  • выход на новый уровень рынка;
  • возможность заключения выгодных сделок;
  • пополнение клиентской базы.

Кроме того, посещение подобных мероприятий существенно разнообразит повседневную жизнь, что можно отнести к виду активного досуга.


Читайте другие наши статьи:

Высокие технологии
Рекламно выставочный инвентарь
Текстильная выставка

Календарь событий