Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставка меха

Цель, ради которой проводится выставка меха, – заинтересовать покупателей, представить как можно полней сведения о товарах. Благодаря правильно оформленной экспозиции фирма-заказчик сможет наладить контакты с большим количеством клиентов, увеличить собственные продажи и опередить своих конкурентов.

На выставках меха представляются разнообразные товары, способные заинтересовать в равной степени женщин и мужчин: одежда, модные аксессуары и прочее. Однако высокое качество экспозиции и авторитет дизайнера изделий не гарантирует, что представленное вызовет интерес у посетителей. Выставку (в особенности одежды) необходимо уметь правильно организовать.

Специфика проведения экспозиции меха

Вполне естественно, что организаторы выставки хотят провести ее на высшем уровне. Однако дорогостоящее шоу лучше отложить на потом, а вначале уделить внимание жизненно важным мелочам.

Рецепт успешной выставки одежды слагается из нескольких пунктов:

  1. Широкое освещение СМИ.
  2. Эффективное привлечение посетителей.
  3. Успешное проведение показа.
  4. Привлечение к сотрудничеству лучших  фотографов и обеспечение условий для их работы.

Важно обеспечить на выставке присутствие журналистов.. От того, как будет освещено мероприятие в газетах,  журналах и на телевидении напрямую зависит его успех. Работа с представителями СМИ имеет свои тонкости. Во-первых, нужно понимать: для журналиста выставки являются рядовыми мероприятиями, посещать которые им  приходится по несколько раз в неделю. Поэтому лучше приглашать тех, с кем  уже сотрудничали в прошлом. Либо заинтересовать прессу необычным мастер-классом или присутствием  известных людей.

Ключевой этап любой выставки меха, – показ. К его организации нужно отнестись особенно тщательно: именно демонстрации одежды «вживую» больше всего ожидают посетители экспозиции. При подготовке показа организаторы обращаются в модельные агентства, и такое решение следует признать самым удачным. Качественная одежда в сочетании с привлекательностью самих моделей сделают выставку меха действительно незабываемой!

Дополнительные рекомендации

При организации экспозиции одежды из меха (да и любой другой тоже) нужно уделить внимание комфорту посетителей, в том числе и тех, кто прибыл на мероприятие, чтобы его зафиксировать на пленку. Если площадь здания не очень удобна для обозрения, лучше транслировать происходящее на экраны. Какими бы ни были привлекательными меховые изделия, от демонстрации будет мало пользы, если ее увидит только треть зрителей!

К самому показу нужно подходить творчески – например, оригинально оформить подиум. Это не обязательно должно стоить дорого, минимализм смотрится не менее эффектно. Еще один важный момент – музыка, под аккомпанемент которой будет проходить показ. Большим плюсом будет присутствие музыкантов, а не просто звучание бездушной фонограммы.

Главное внимание нужно уделить посетителям: они должны почувствовать, как тщательно к их прибытию готовились организаторы мероприятия. Хорошо, если выставка меха запомнится гостям не просто приятными впечатлениями, но и каким-нибудь сувениром, связанным с тематикой мероприятия. Желательно на таких подарках указывать координаты фирмы: клиенты остаются довольны, а ненавязчивая реклама тем временем делает свое дело.

Во всем остальном организация и проведение выставок меха предполагает те же самыеэтапы, что и для выставок другой тематики.

  1. Планирование выставки. Определяются цели, ради которых проводится экспозиция (увеличение продаж, демонстрация новых товаров, услуг), и целевая аудитория.
  2. Подготовка стендов и площадки под выставку. Отдельно нужно позаботиться о транспортировке товара и определить, сколько выставочных образцов появится в экспозиции.
  3. Оповещение потенциальных посетителей. Для этого используются различные средства: электронная рассылка, приглашение гостей и посетителей по почте, по  факсу, звонком по телефону. Целесообразно дать в газеты объявление о предстоящем мероприятии.
  4. Собственно работа выставки. Во многом ее успех зависит от стараний персонала у стендов. Умение выслушать клиента, ответить на вопросы, кратко описать суть предлагаемого товара здесь во многом оказывается определяющим. О том, что не должно быть пустующих стендов и сотрудников, вышедших на перекур, и говорить не нужно.
  5. Подведение итогов работы. Этот этап заключается в том, чтобы закрепить установленные контакты. Делать это необходимо как можно быстрее – только тогда в памяти посетителей останется содержимое экспозиции. Приятый эффект производят письма благодарности, которые организаторы выставки присылают после завершения мероприятия. Так клиентам демонстрируют заинтересованность в их присутствии.

«Le Show-2016» в «Экспоцентре»: меха мужчинам и женщинам

На апрель 2016 года намечена крупнейшая выставка меха в Москве LeShow 2016. Предыдущая экспозиция собрала более 200 компаний из России, а также ближних и дальних зарубежных стран. На выставке продемонстрировали свою продукцию производители США, Австралии, Китая и других стран. В 2016 году ожидается большее число участников.

Le Show имеет сертификат UNI, наличие которого – надежное свидетельство того, что экспозиция станет ярким событием.

Посетителям будет представлена одежда, кожаные изделия (ремни, сумки и прочие аксессуары) и химическое сырье, используемое в меховой индустрии. В рамках выставки также ожидается показ одежды, который пройдет в павильоне № 7. Как планируют организаторы, дефиле  будет способствовать продвижению брендов участников и даст необходимый импульс развитию бизнеса.

В целом же обращать внимание на выставки меха рекомендуется не только бизнесменам и дельцам, настроенным на получение прибыли и продвижение компании, но и всем, кто желает побаловать  себя красивой и модной одеждой.


Читайте другие наши статьи:

Выставка обуви
Выставка продуктов
Выставка роботов в Москве

Календарь событий